от компании (организации): ИП Райков Евгений Игоревич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22032532 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22032532 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22032532 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
«Иннотех» — молодая группа компаний с большими амбициями, интересными задачами и крутыми проектами. Знаем, как цифровизировать банковскую отрасль, обеспечиваем полный цикл разработки ПО, используем передовые технологии, реализуем проекты международного уровня.
Являемся технологическим партнером Группы ВТБ
Открыли 8 региональных площадок. Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск, Тюмень, Казань-Иннополис, Ижевск, Рязань.В компании работает более 5000 человек .
Почитайте раздел ,,О компании,, там интересно!
Сейчас мы находимся в поисках персонального ассистента генерального директора !Если Вы готовы развиваться, любите свое свое дело, то мы будем искренне рады видеть вас в команде!
Что вы получите:
- Конкурентная, полностью официальная зарплата (обсуждается на собеседовании)
- Современный комфортабельный офис
- Оформление в соответствие с законодательством
- Пакет льгот для сотрудников от наших партнеров: ДМС, скидки на фитнес, льготное кредитование и страхование
- Даем все, что нужно для успешной работы: дополнительные мониторы, мощное железо, компенсируем расходы на мобильную связь
- Возможность карьерного роста в крупной стабильной компании
- Работа в команде профессионалов
Что нужно будет делать:
- Ведение календаря и рабочего времени руководителя
- Ведение протоколов встреч
- Реализация личных поручений руководителя
- Документооборот
- Ведение протоколов встреч
Мы ждем от соискателя:
- Готовность к работе в режиме многозадачности, ненормированному рабочему дню
- Опыт работы помощником 3-5 лет
- Знание английского языка на уровне advanced
- Ответственность, самостоятельность в решении задач, пунктуальность, тактичность
- Умение вести телефонные переговоры с людьми разного уровня, грамотная устная и письменная речь
Если вам интересно наше предложение, смело откликайтесь на вакансию!
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22032530 на должность Помощник руководителя / персональный ассистент от компании ООО Инновационно-внедренческий центр в городе (населенном пункте) Москва