от компании (организации): ИП Миков А.В. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 22033500 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22033500 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22033500 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Привет! Меня зовут Александр Миков, я основатель компании по металлообработке и инвестор. Если у тебя есть опыт работы удаленной работы, ты системный человек, готов развиваться, то уверен тебе будет интересно работать у нас.
Основная задача - в глобальном смысле, создать экосистему вокруг руководителя, позволяющую ему высвободить свое время.
Предупредим сразу: это работа одновременно сложная и очень интересная. Тем, кто боится неизвестности — не к нам.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Координация команды (постановка задач в Trello, контроль исполнения)
- Личные задачи руководителя (купить авиа, ж/д билеты, забронировать отель, организовать доставку, работа с Google календарем и другие задачи)
- HR (Поиск персонала или подрядчиков под разовые задачи. Составление регламентов, инструкций)
- Еженедельно/ ежемесячно вносить данные в файлы по управленческому и личному учету
- Корректировать/дополнять отчеты (excel)
- Работа с инвестиционными проектами руководителя (покупка монет, отслеживание предстоящих распродаж, регистрация и ведение аккаунтов)
- Поиск и структурирование информации
Что ты получишь:
— возможность сотрудничать с предпринимателями, расти вместе с ними;
— сильное обучение, которое превратит тебя в крутого специалиста;
— позитивную команду (у нас действительно сплоченный коллектив);
— достойный заработок - от 45 000руб + премии по итогам работы;
-- оплачиваемый отпуск;
Что я от тебя жду:
И самое важное — готовность помогать и приносить пользу своему клиенту, а не просто отрабатывать текущие обязанности. Это не просто слова — это именно те навыки, которые, по нашему опыту, помогут тебе работать в удовольствие и с интересом. Полное погружение в работу.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Экономическое образование или опыт работы в финансовом секторе (обязательно)
- Знание excel на продвинутом уровне.
- Аналитические способности
- Смекалка
- Склонность к оптимизации в жизнедеятельности
- Ответственность
- Инициативность
- Навык контролировать качество выполнения поручений своих и других людей
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Удаленный формат работы, график: основной: 9:00 – 18:00 (Мск), пн.-пт., так же нечасто возможна работа в вечернее время и в выходные.
- ЗП от 45 000 руб. + премии по итогам работы.
Кого мы не хотим видеть в своей команде:
- тех, кто любит перекладывать ответственность на других;
- кто не готов постоянно учиться и адаптироваться к обстоятельствам.
Последние строки — не про тебя? И ты готов бросить вызов и найти интересную работу? Тогда напиши, почему на данную работу мы должны взять именно тебя и начни со слов: «Я хочу стать частью вашей команды, потому что» и расскажи, почему, и мы свяжемся с тобой. Желаем удачи
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22033496 на должность Секретарь в офис от компании ZOV-HOME (ООО Технологии Дизайна) в городе (населенном пункте) Москва