от компании (организации): Olarmarket в городе (населённом пункте): Дзержинский, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 22042600 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22042600 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22042600 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор 1С / Менеджер по работе с клиентами
Требуется Менеджер по работе с клиентами со знанием 1С.
Наша компания занимается поставкой свежей охлажденной ФОРЕЛИ из Карелии и красной икры.
На текущий момент ассортимент до 10 артикулов, но есть особенность работы: 2 раза в месяц приходит поставка свежей рыбы из Карелии. В этот период необходима скорость и качество работы.
В другое время загруженность минимальная.
Обязанности работника на вакансии: Оператор 1С / Менеджер по работе с клиентами
• Внесение номенклатуры, контрагентов в 1С
• Оформлять поступление товара на склад, возвраты от клиентов, инвентаризацию в 1С
• Прием и обработка заказов от клиентов (по телефону, мессенджеры, сайт, соц. сети), при необходимости консультирование клиентов по товару и условиям доставки.
• Оформлять заказы клиентов, задания на сборку, маршрутные листы для водителей в 1С.
• Полностью вести в 1С процесс от заказа клиента до получения оплаты от клиента.
• Формирование отчетов по заказам, реализации и оплате в 1С
• Систематизация, архивация и хранение документов
• Выполнение служебных поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Оператор 1С / Менеджер по работе с клиентами
• Опыт работы от 1 года
• Уверенный пользователь ПК, знание 1С, программ Microsoft Office (Word, Excel)
• Высокая работоспособность и ответственность.
• Умение работать в режиме многозадачности
• Стремление к дисциплине и порядку во всем
• Целеустремленность, настойчивость, коммуникабельность
• Умение оперативно закрывать текущие вопросы, не затягивая их решение.
• Опыт продаж и/или ведения телефонных переговоров (желателен)
• Офис находится в Промзоне, наличие автомобиля желательно (добираться до работы)
Условия труда для работника на вакансии: Оператор 1С / Менеджер по работе с клиентами
• График работы 5/2 с плавающими выходными. 2 раза в месяц крупные поставки и возможен выход на сутки.
• Оплата труда без задержек
• Приобретение продукции со скидкой для сотрудников.
• Возможность дополнительного заработка.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор 1С / Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22042590 на должность Экономист-помощник бухгалтера от компании ИП Римма-рита в городе (населенном пункте) Москва