от компании (организации): ООО АКАМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 22049884 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22049884 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22049884 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик 1С (1С:CRM)
Группа компаний АКАМ. Лидер рынка CRM и торговых решений на базе продуктов 1С, ищет сотрудника на должность Бизнес-аналитик 1С(1С:CRM)
Если вас заинтересует предложение, то начните свое сопроводительное письмо с фразы "Хочу в команду АКАМ!"
С нами вы сможете:
-
Работать с клиентами - лидерами в своих отраслях (подробности на сайте компании)
-
Обучиться и прокачать свои навыки в области CRM, учета и ВРМ технологий
-
Понимать бизнес-процессы в CRM-системах
Задачи, которые перед вами будут стоять:
-
Проведение интервью с клиентом по выявлению потребностей автоматизации
-
Проведение информационного обследования бизнес-процессов клиента
-
Моделирование бизнес-процессов клиента
-
Бизнес анализ задач и целей клиента при внедрении 1C:CRM
-
Разработка технических заданий (не по ГОСТ, внутренний стандарт) на доработку 1С:CRM и смежных подсистем учетных решений 1С
-
Контролировать работу программистов по срокам и соответствию техническому заданию
-
Проведение обучения пользователей клиентов: групповые и индивидуальные
Для нас важно:
-
Высшее, незаконченное высшее (желательно техническое) образование
-
Умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
-
Готовность обучаться и воспринимать большое количество информации на старте‚ стремление к постоянному повышению квалификации в области CRM, желание профессионально расти;
-
Опыт ведения переговоров в b2b;
-
Опыт работы с базами данных, моделирование процессов;
-
Опыт обучения других;
-
Опыт работы в CRM - системе
От нас вы получите:
-
Бесплатное обучение (курсы по 1С, тренинги)
-
Бесплатная сертификация по 1С;
-
Система оплаты: фиксированный оклад от 75 000 руб. и выше на руки белыми (определяется на собеседовании). Выплаты без задержек, 2 раза в месяц. Премии по итогам работы за квартал/закрытие проекта;
-
График с 9:30 до 18.00 по МСК (возможен неполный рабочий день), возможность работать как дистанционно, так и в офисе;
-
Официальное трудоустройство;
-
Уютный офис с кофе машиной и сладостями, кофе, молоко за счет компании;
-
Участие в корпоративных мероприятиях (управленческие поединки, смарт-дуэли и т.д);
-
Поддержку и помощь в профессиональном росте и других начинаниях.
Собеседование состоится после рассмотрения резюме с описанием Вашего опыта.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик 1С (1С:CRM)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22049882 на должность Специалист банковского офиса от компании Банк Хоум Кредит в городе (населенном пункте) Можайск