от компании (организации): Яркий кадр, Студия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Фотография"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22051252 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22051252 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22051252 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела клиентского сервиса
Уважаемые соискатели!
Студия "Яркий Кадр" начинает поиск кандидатов на позицию "Начальник отдела клиентского сервиса" (Москва).
Основные задачи:
-
Совместно с руководством планировать ежегодный объем по заказам в Москве;
-
Ставить цели по объемам перед руководителями направлений детских садов,
школ, контролировать выполнение плана, вносить своевременные и обоснованные корректировки в план по мере его выполнения;
-
Активно участвовать в анализе выполнения годового плана и прогнозировании целевых показателей на следующий год;
-
Отвечать за выполнение плана в рамках установленной в компании
мотивационной системы;
-
Организовать, поддерживать стабильность и контролировать процесс
обслуживания заказчика с момента первого контакта и до получения обратной
связи о выполненном заказе;
-
Обеспечить оперативное реагирование на запросы, претензии, предложения и
инициативы заказчика в рамках выполнения заказа с учетом клиентской политики компании;
-
Разрабатывать, обновлять, внедрять и поддерживать стандарты клиентского сервиса;
-
Инициировать и предлагать улучшения продукции руководству компании;
-
Обеспечить базовые комфортные условия труда и жизнедеятельности в компании сотрудникам своего направления в порядке установленных процедур в компании;
-
Совместно с руководством и менеджером по кадрам разрабатывать и внедрять
мотивационные программы и мероприятия для сотрудников отдела.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела клиентского сервиса
-
Высшее образование;
-
Опыт работы руководителем отдела продаж или отдела клиентского сервиса – не
менее 2-х лет;
-
Опыт работы в производственных компаниях на рынке полиграфии приветствуется;
-
Опыт планирования продаж / заказов;
-
Опыт бюджетирования и управления бюджетом.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела клиентского сервиса
- Локация - офис в г.Москва (м.Окружная, Владыкино)
- График работы - 5/2 с 9.00 до 18.00 ( работа в офисе, без командировок);
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Работа в стабильной динамично-развивающейся компании.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22051250 на должность Графический дизайнер от компании Martinex в городе (населенном пункте) Москва