от компании (организации): Нек. орг. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Корпоративный университет РЖД в городе (населённом пункте): Щербинка, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22101044 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22101044 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22101044 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Центра (документооборот, закупки, взаимодействие с контрагентами)
Обязанности работника на вакансии: Специалист Центра (документооборот, закупки, взаимодействие с контрагентами)
- Организация и координация образовательных проектов (очное и дистанционное обучение):
- договорная работа;
- планирование и организация закупок;
- планирование и формирование групп обучения;
- координация реализации обучения;
- составление смет по проектам;
- планирование и ведение бюджета проектов Центра;
- подготовка отчетной документации.
- Организация работы по и взаимодействию со смежными отделами, заказчиками и исполнителями, привлекаемыми бизнес-тренерами.
- Обеспечение документооборота Центра (подготовка регламентов, инструкций, приказов, распоряжений, служебных записок, договоров с заказчиками в рамках деятельности Центра).
- Сопровождение проектов (работа с заказчиком, ведение переговоров и деловой переписки, заполнение документации, сопровождение процесса согласования, соблюдение контрольных точек проекта Центра).
Требования к работнику на вакансии: Специалист Центра (документооборот, закупки, взаимодействие с контрагентами)
- Высшее образование.
- Опыт работы в области обучения и развития персонала от 1 года.
- Умение составлять документы, вести деловую переписку (положения, регламенты, инструкции и т.п.).
- Понимание специфики осуществления закупочной деятельности.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, высоко развитые организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности.
- Опыт работы с заказчиками, ведения переговоров, снятия запросов на обучение.
- ПК (Word, Excel, Power Point).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист Центра (документооборот, закупки, взаимодействие с контрагентами)
- стабильная заработная плата (уровень дохода обсуждается по итогам собеседования);
- ДМС, материальная помощь к отпуску, дополнительные оплачиваемые 3 дня отпуска;
- график работы 5/2, полная занятость, с 09.00 до 18.00,
- оформление по ТК РФ,
- дружный коллектив,
- возможность развития, внутреннее обучение, интересные проекты в области обучения и развития руководителей.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Центра (документооборот, закупки, взаимодействие с контрагентами)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22101039 на должность Менеджер по подбору персонала / Рекрутер (hr) от компании ГУП ОЦ Московский Дом книги в городе (населенном пункте) Москва