от компании (организации): Евросвет в городе (населённом пункте): Щербинка, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: до 150000 руб.
Вакансия № 23810764 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23810764 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23810764 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела кадрового администрирования
Функциональные обязанности:
- организация и контроль кадрового администрирования в ГК численностью до 800 чел., 9 юр лиц (1 сотрудник в подчинении), аудит процессов;
- участие в переводе ГК на регламентированный учет, разработка всех необходимых нормативных документов, ДИ, форм ТД для всех категорий персонала (дистанционные/ ГПХ/ основной трудовой/ ученический);
- ведение штатного расписания на во всех юр. лицах на основании организационной структуры ГК;
- организация работы по ведению табельного учета, личное участие в закрытии табеля, контроль работы табельщиков;
- Сдача отчетов по формам СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ в ПФР (СБИС, Контур Экстерн).
- подача уведомлений в ОВМ по заключению/расторжению трудовых договоров иностранных граждан патент/ЕАЭС, контроль сроков оплаты патентов, полисов ДМС и регистрацией.
- ответы на запросы, консультирование руководителей подразделений относительно трудового права
- организация проведения СОУТ,
- защита интересов ГК перед контролирующими/ проверяющими органами;
- работа в программе 1С 8.3 ЗУП.
- Сопровождение блока по ОТ и ТБ;
Наши пожелания к кандидатам:
- общий опыт работы в КДП от 5 лет, в должности руководителя не менее 3-х лет, в компаниях с численностью не менее 1000 сотрудников;
- опыт разработки ДИ, ПВТР, ЛНА;
- опыт ведения КДП с иностранными гражданами, знание особенностей учета;
- опыт работы с суммированным учетом рабочего времени, знание особенностей организации;
- отличное знание 1С ЗУП, 1С УТ, опыт самостоятельной настройки отчетности и т.д., подготовки ТЗ (пользователя) для ИТ в рамках развития 1С.
- опыт работы в 1С КОРП будет плюсом :)
- Участие в переводе КДП на ЭКДО
- опыт работы с удаленными (гибрид) и дистанционными сотрудниками.
- опыт успешного прохождения проверок в рамках последних 2-х лет;
- аналитический склад ума, отличное знание ТК РФ.
Мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ;
- высокая белая зп - укатывайте ваши ожидания в резюме;
- своя парковка, скидки в фитнес-центр, салон красоты, солярий и пр.
- место работы: офис класс А Щербинка Кутузова 12 (от МЦД Щербинка корпоративный транспорт - до 15 мин, от м. Бульвар Дмитрия Донского 30-35 на автобусе в сторону области).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела кадрового администрирования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23810762 на должность Руководитель по подбору и адаптации персонала от компании ИДС Боржоми в городе (населенном пункте) Москва