от компании (организации): АО Северсталь. Управляющая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: от 33000 до 33000 руб.
Вакансия № 22112617 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22112617 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22112617 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по аналитике и документообороту (удаленно)
Наша замечательная, дружная команда в поисках Специалиста по аналитике и документационному сопровождению.
Чем нужно будет заниматься:
- Обрабатывать отчеты в Excel, проводить выгрузку из SAP со статусами по процессу
-
Коммуницировать с руководителями или сотрудниками, помогать выполнить задачу в рамках процесса
-
Оформление сводных отчетов в Excel
-
Проводить консультации по процессу
Что Вам понадобится, чтобы успешно справиться с задачами:
- Навыки структурирования информации и подготовки отчетов
- Интерес к аналитике, документообороту, работы с цифрами и большими объемами данных
- Хорошие коммуникативные навыки, умение расположить к себе людей
- Обязательны знания MS Excel на уровне продвинутого пользователя, желателен опыт работы с SAP
- Опыт работы специалистом по аналитике или специалистов по документообороту
Что мы предлагаем:
-
У нас открытая корпоративная культура, атмосфера доверия и честности, что является нашим основным преимуществом нас как работодателя по результатам опроса сотрудников;
-
На старте Вас будут поддерживать коллеги и помогут Вам Вы сможете принять участие конференциях, пройти корпоративные тренинги
-
Корпоративную мобильную связь, предоставление корпоративного ноутбука
- График работы УДАЛЕННЫЙ, возможна частичная занятость, главное сделать предполагаемые объемы работ вовремя. Быть на связи в будние дни с 09:00 до 18:00, сб и вс выходные
- Оформление по договору САМОЗАНЯТОГО
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по аналитике и документообороту (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22112613 на должность Руководитель по информационным технологиям от компании HARTUNG в городе (населенном пункте) Москва