от компании (организации): DINO RICCI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 55000 до 60000 руб.
Вакансия № 22117425 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22117425 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22117425 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / секретарь
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / секретарь
- Обеспечение жизнедеятельности офиса компании;
- Организация приёма посетителей компании (оформление пропусков на посетителей и автомобили, встреча посетителей);
- Приём и обработка входящей и исходящей информации (телефонные звонки, почтовые отправления, электронная почта) и её распределение внутри компании;
- Ответственность за транспорт и курьеров: получение/отправка грузов/посылок из офиса/в офис;
- Подготовка и контроль отправки почты (заполнение почтовых отправлений, описи вложений, наклейка марок);
- Регистрация входящей и исходящей документации, распределение документов по отделам (письма, справки, отчетные документы);
- Ответственность за наличие в офисе канцелярских товаров, воды, продуктов и пр.;
- Ответственность за решение технических вопросов и проблем, связанных с жизнедеятельностью офиса;
- Трэвел-поддержка бизнеса: оформление виз, бронирование гостиниц, покупка билетов и т.д.;
- Подготовка документации: заявки, копии документов, оформление договоров, нотариальное заверение и т.д.;
- Исполнение обязанностей секретаря: набор текстов, сканирование/копирование и т.д.;
- Поддержание актуальности списка контактов сотрудников компании;
- Ведение контроля за праздничными датами (дни рождения сотрудников, профессиональные праздники и пр.)
- Организация рабочего места для новых сотрудников и стажеров;
- Контроль уборки офиса и работы графика работы уборщицы;
- Решение других вопросов по заданию руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / секретарь
- Опыт работы не менее года;
- Образование: средне-специальное, высшее;
- Отличные навыки общения с людьми, доброжелательность;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК: Windows, Microsoft office (Word, Excel) и современных средств коммуникации;
- Умение работать с офисной оргтехникой, факс, принтер, ксерокс.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / секретарь
- Работа в офисе, м. Ул. 1905 года (корпоративный транспорт от/до метро);
- Полная занятость, белая заработная плата, выплаты 2 раза в месяц(аванс, зарплата);
- зп 45000-50000 на период испытательного срока.
- Рабочий день с 09.00 до 18.00, пятница17-00, сб и вс – выходные;
- Оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22117422 на должность Бариста от компании ИП Попенко Людмила Николаевна в городе (населенном пункте) Видное