от компании (организации): ИП Степанова Анна Николаевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 22117639 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22117639 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22117639 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Привет! Меня зовут Евгений.
Я действующий предприниматель, развиваю сеть кофеен самообслуживания в Москве. Всего в сети 11 кофеен под моим управлением.
Моя цель - стать N1 компанией в России по продаже кофеен.
Наши ценности - постоянное развитие, уважение и забота о людях, честность, работаю по принципу win win.
Что я могу дать: поделиться личным опытом, оказывать поддержку финансовую и моральную, быстрое развитие в плане карьеры и должности, делиться обучающим материалом и необходимыми связями. Честные отношения и взаимовыгодное сотрудничество. Я постоянно расту и развиваюсь, тот кто будет рядом со мной стремительно достигнет всех высот.
Идеальный для меня ассистент: хочу видеть активного, целеустремленного, честного , трудолюбивого, амбициозного человека, который полностью отдается своему делу. Человек, который стремится развиваться, умеет слушать, работать в команде, стрессоустойчивый, готовый в любой момент прийти на помощь. Человек - слово, который доводит все дела до конца и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ДО КОНЦА
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
80% бизнес и 20% личные поручения
-
Ежедневно выполнять цикличные действия (вести календарь, согласовывать встречи, следить за режимом руководителя, организация встреч, найти и проанализировать информацию в интернете, создание регламентов, контроль дедлайнов, открыть ИП/ООО)
-
Искать подрядчиков, контролировать исполнение заказа
-
Любить новые задачи и уметь находить пути их решения
-
Travel поддержка
-
Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике(регламенты)
-
Координация работы с подрядчиками, прием работы, оплаты
-
Работа в crm, ведение таблиц, ключевых показателей
-
Заправка кофеен самообслуживания(несколько раз в неделю выезд на точки)
-
а также: найти/согласовать/узнать/перевести на русский язык/помочь родителям/договориться/сделать то, что «невозможно сделать» и до этого никто не мог и т.д.
Важные качества и навыки для нашей совместной работы:
-
Многозадачность, коммуникабельность и позитивный настрой;
-
Наличие мечты, цели;
-
Умение работать с большими объемами информации
-
Исполнительность
-
Быть организованным, системным, гибким, человеком, который может решать проблемы
-
Работаешь в рамках дедлайнов и соблюдаешь их без напоминаний
-
Ты проактивный - не ждешь задач, а инициируешь их самостоятельно
-
Уметь ориентироваться в непростых/нестандартных ситуации и самостоятельно принимать решения
-
Уметь работать с инструментами Google и MS Office
-
Уметь работать с Trello, CRM
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
-
Работа удаленно
-
Периодически выезжать для заправки кофеен самообслуживания(затраты на дорогу оплачиваются отдельно)
-
Личное взаимодействие и бесплатное наставничество
-
Возможность карьерного роста
-
Своевременная заработная плата
-
Знакомства с предпринимателями, нетворкинг
-
Интересные задачи
-
Испытательный срок - 1 месяц (при отличных результатах возможно досрочное прекращение)
Тебя ждут несколько этапов - анкета, тестирование и предварительное собеседование. Чем быстрее и качественнее ты их пройдешь, тем скорее займешь эту должность. И если ты дочитал до этого момента - твое ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ начинается уже сейчас. Чтобы получить анкету, напиши нам в отклике “ПОЛУЧИТЬ АНКЕТУ”.
Удачи!
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22117632 на должность Project manager (аккаунт-менеджер) от компании inDriver в городе (населенном пункте) Москва