от компании (организации): ООО Интелион Майн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22117779 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22117779 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22117779 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
В компании Intelion Mining открыта вакансия Ассистент руководителя.
Специализация компании - комплексные решения для промышленного майнинга криптовалют, включая продажи оборудования, размещение оборудования в собственном дата-центре, сервис и ремонт оборудования. Компания Intelion Mining работает более 3 лет на рынке промышленного майнинга, является партнером АО "Концерн Росэнергоатом" по заполнению ЦОДа Калининский в Тверской области, а также в собственности находится несколько технологических площадок в г. Тула, г. Кодинск и г. Иркутск общей мощностью более 42 мВт.
Вакансия подразумевает активное участие в деятельности компании в качестве ассистента руководителя с уклоном в администрирование и поддержание существующих бизнес-процессов, а также информационную поддержу и подготовку презентационных материалов.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя
- Поиск и первичный отбор персонала;
- Оперативное решение административных вопросов;
- Работа с финансовой отчетностью, поступающей от подразделений;
- Поиск, отбор и коммуникация с поставщиками и подрядчиками;
- Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя;
- Подготовка информационных справок и презентаций;
- Информационное сопровождение ключевых контрагентов и партнеров;
- Ведение деловой переписки;
- Выполнение поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя
- Законченное высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК и офисной техники;
- Умение работать в режиме многозначности;
- Отличные знания: MS Word, MS Excel;
- Грамотный русский язык;
- Готовность работать в динамичном режиме, желание развиваться и обучаться;
- Доброжелательность, ответственность стрессоустойчивость, системность и исполнительность;
- Высокий уровень самоорганизации.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Современный презентабельный офис (м. Шаболовская);
- Возможность удаленной работы;
- Справедливая оплата труда, включающая оклад и премиальную часть;
- Возможность согласования индивидуального графика работы;
- Возможность профессионального и карьерного роста в компании.
P.S. Уважаемые соискатели! Резюме рассматриваются ТОЛЬКО с фото!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22117777 на должность Официант в пивной ресторан от компании DaPino в городе (населенном пункте) Москва