от компании (организации): МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22117851 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22117851 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22117851 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Функционал Бизнес-ассистента включает:
- организацию деловых встреч, командировок и поездок руководителя, ведение личного календаря;
- помощь в подготовке различных материалов, писем, презентаций;
- обработку входящей информации (телефонные звонки, письма);
- ведение документооборота (доверенности, подписи, договоры и т. д.).
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент
- образование высшее (управление персоналом, психология, ГМУ, социология, менеджмент, педагогика, РГФ);
- обязателен опыт работы в должности: ассистент/ помощник руководителя не менее 1 года;
- обязательно владение английским языком не ниже уровня Upper Intermediate;
- опыт ведения документооборота, опыт работы с договорами будет являться преимуществом;
- уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Power Point), 1С;
- коммуникабельность, организованность, пунктуальность, активность, ответственность, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
-
график работы с 9.00 до 18.00, 5/2;
-
дистанционный формат работы с возможностью командировок в г. Краснодар;
-
трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату;
-
мы вкладываем ресурсы в развитие, поэтому у нас организовано корпоративное обучение, и есть реальная возможность профессионального и карьерного роста в Компании;
-
карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям.
Мы стремимся создавать лучшие условия для работы и отдыха, поэтому наше рабочее пространство включает:
-
оснащенные всем необходимым рабочие места (опен-спейс с целевой дислокацией);
-
комфортные переговорные комнаты и несколько модернизированных конференц-залов;
-
удобную бесплатную общую автостоянку, большую закрытую велопарковку;
-
для тех, кто предпочитает питаться домашней едой, имеются оборудованные кофе-комнаты в каждом корпусе;
-
на прилегающей к офису территории, на свежем воздухе находятся Кофе-Лавки;
-
мы искренне заботимся о здоровье наших сотрудников, поэтому у нас есть корпоративные медицинские кабинеты. Любой работник Головной компании может бесплатно получить специализированную доврачебную помощь или консультацию по состоянию здоровья, принять участие в профилактических мероприятиях.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22117842 на должность Ассистент Председателя Совета директоров(английский язык) от компании SBI Bank в городе (населенном пункте) Москва