от компании (организации): ООО БЮРО НОВОСТРОЕК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 50000 до 65000 руб.
Вакансия № 22117888 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22117888 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22117888 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес ассистент руководителя
Привет, коллега!
Расскажем о нас:
Мы - лучшая команда" Бюро Новостроек"
Мы продаем красивую и дорогую недвижимость для состоятельных клиентов в сегменте бизнес и премиум.
Наша миссия - помочь максимальному количеству клиентов приобрести наилучшую недвижимость с помощью нашего безупречного сервиса. А инвесторам- приумножить свой капитал от инвестирования в недвижимость с помощью нашей компании.
Наша цель на 2022 год - стать лидерами в сфере инвестиций в премиальную недвижимость, открыть успешные филиалы в Майами и в Дубае.
Наши приоритеты - ответственность, честность, открытость, взаимовыручка. Мы очень амбициозны, результативны и нацелены на успех! Если ты из таких, то welcome! ;)
А еще(это важно!) мы с боооольшим вниманием относимся к тому, чтобы поддерживать теплую дружескую атмосферу, комфортную для работы каждого сотрудника. Если такие качества, как динамика, результативность, высокие стандарты работы и жизни, внимательность, любовь к людям, постоянное развитие- неотъемлемая часть тебя, тогда мы сработаемся)
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ
- планировать рабочий день руководителя, вести календарь и осуществлять информационную поддержку, а именно, напоминать о встречах, всегда иметь под рукой необходимые контакты, быть готовой соблюдать безупречную пунктуальность, ответственность и тактичность.
- организовывать переговоры, встречи (планирование и ведение графика встреч)
- осуществлять travel поддержку, (надеемся что вы тоже обожаете путешествовать и знаете , как найти лучший перелет и чем крутой отель отличается от "так себе вариант")
- выполнять аналитические сборы информации по запросу руководителя
- протоколировать совещания и встречи
- осуществлять трекинг поставленных задач, настойчивый и бескомпромиссный)
- готовить отчетность, ежедневно, еженедельно, ежемесячно
- делать презентации по разным продуктам в сфере премиальной жилой недвижимости, самостоятельно и при необходимости подключая лучших дизайнеров
- контролировать и вести документооборот руководителя. Нам нужна педантичность и предельная внимательность.
- принимать звонки от партнеров, вести деловую переписку.
- выполнять различные личные поручения руководителя.
- скорее всего, тебе придется умереть 10 раз, но выжить на 11-ый :)
НЕОБХОДИМЫЙ НАМ ОПЫТ И КАЧЕСТВА
- опыт работы личным помощником/ бизнес-ассистентом первого лица от 1 года
- умение работать в режиме много, очень много задач, их все и срочно нужно выполнить, поэтому необходимо правильно слушать, слышать и расставлять приоритеты
- ответственность 80 LVL
- отношения "на ты" c Excel и Power Point
- умение находить подход к любому, абсолютно любому человеку
- готовность к работе 24/7 при необходимости
- открытость, жизнерадостность, энергичность - наше все! )
- активность и мобильность
- нацеленность на результат и успех вместе с нами
- чувство юмора - must have! ;)
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
Современный стильный офис в Москва-Сити в Башне Федерация Восток
Бесценный опыт работы в среде премиальной недвижимости и инвестиций
Заряженную на успех команду с этичным подходом к жизни и каждому сотруднику
Обучение недостающим навыкам, качественная прокачка существующих, тренинги, направленные на личностный рост
Супер атмосферу роста, развития, доброжелательности
Перспективы роста. Наш бизнес-ассистент - это будущий руководитель одного из направлений.
Работа в команде адекватных и веселых людей :)
Если ты внимательно прочитал/а текст вакансии и готов/а пройти собеседование, то откликнись и обязательно начни свое сопроводительное письмо со слов: «Я готов достигать цели с вами!»
Успей принять решение и откликнуться! Мы очень ждем тебя в нашу команду!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22117879 на должность Специалист в отдел архива и комплектации от компании АО Зеленоградпроект в городе (населенном пункте) Солнечногорск