от компании (организации): ООО Proff Банкрот в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Юриспруденция"
с заработной платой: от 40000 до 100000 руб.
Вакансия № 22149888 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22149888 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22149888 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
"PROFF Банкрот" - Лидер в области банкротства физических лиц 2020 и 2021 года. Ежегодно мы прирастаем в объеме оказанных услуг более чем на 100%. Рынок наших услуг будет только расти ближайшие 10 лет.
Познакомьтесь с нашей компанией посмотрев короткое видео:
https://youtu.be/j5XLj4wPNXk
Обязанности работника на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
- Менеджер службы клиентского сервиса работает в составе «звена» под руководством ведущего юриста;
- Обработка лидов с рекламного трафика (Входящие и исходящие звонки, обработка обращений с сайта и соц. сетей);
- Проведение телефонных переговоров, целью которых является назначение встречи;
- Занесение информации о клиенте в CRM - BITRIX 24;
- Отправление предложений и всей необходимой информации клиентам через CRM, контроль своевременного выполнения своих задач CRM и задач в группе «звена»;
- Контроль просроченных задач CRM в группе;
- Поддержание актуальной информации в карточках клиентов CRM в клиентской базе группы ведущего юриста;
- Подтверждение и контроль проведения первичных встреч с клиентами согласно расписанию дня ведущего юриста;
- Контроль дебиторской задолженности.
Требования к кандидату:
- Опыт работы в должности помощника менеджера, телемаркетолога, менеджера службы клиентского сервиса и оператора Call – центра и иных подобных должностях обязателен, сфера деятельности не важна;
- Важен опыт работы как в телефонном общении, так и при личной встрече с клиентом, сфера деятельности не важна;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Грамотная устная и письменная речь, четкость произношения;
- Активная жизненная позиция, целеустремленность и стрессоустойчивость;
- Уверенный пользователь ПК;
- Аккуратный внешний вид. Наличие вещей в гардеробе, подходящих для офисного стиля одежды, обязательно.
Условия работы:
- Работа в быстро развивающейся юридической компании с оценкой клиентов на независимых отзовиках не менее 4,9 звезд из 5. Мы стремимся к высочайшему уровню сервиса и всегда поддерживаем имидж нашей компании;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Окладная часть 30 тыс. рублей на руки., + бонусы по выполнению плана группы;
- Совокупный доход от 50 000 до 100 000 руб. (на руки);
- Прозрачная система мотивации по бонусам (обсуждаем при встрече);
- Офис в бизнес-центре класса А «Соколиная гора» в 1 минуте от метро Семеновская;
- Возможность скользящего графика 5/2, 6/1;
- В компании проводится обучение с первого дня работы; Обучение техникам продаж, успешному ведению переговоров и т.п.;
- Реальная возможность карьерного роста;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22149879 на должность Стажер (Оператор дистанционного пульта управления в химическом производстве) от компании Сибур в городе (населенном пункте) Железнодорожный