от компании (организации): Группа компаний Аэроклуб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22159249 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22159249 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22159249 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
стажировка
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Стажер в отдел кадров\HR-admin
«Аэроклуб» — лидер российского рынка Business Travel, разработчик и поставщик IT-решений и сервисов для бизнеса. Наша задача — сделать организацию деловых поездок проще, прозрачнее и эффективнее на всех этапах.
За 27 лет мы прошли путь от классического оффлайнового агентства делового туризма до надежного бизнес-консультанта и высокотехнологичного IT-партнера и не планируем останавливаться на достигнутом.
Мы сотрудничаем с крупнейшими клиентами, например: Яндекс, МегаФон, X5 Group, PepsiCo и многие другие. Сейчас мы приглашаем к себе в команду Младшего специалиста по кадровому администрированию.
Что входит в обязанности:
-
Копирование/сканирование документов, загрузка в систему 1С (подготовка к КЭДО проект 2-3 месяца);
-
Заполнение справочников системы 1С для целей КЭДО (менеджер, СОУТ, должностная инструкция и т.д.)
-
Ведение трудовых книжек работников (внесение записей, проверка наличия всех кадровых мероприятий, загрузка в 1С сканов)
-
Подготовка документов к сдаче в архив (проверка комплектности документов, сортировка, раскладка)
-
Контроль наличия кадровой документации, сбор недостающей документации (заявления на отпуска , приказы на командировки, уведомление по формату выбора ТК)
-
Помощь в оформлении приёма и увольнения сотрудников (подписание документов с работниками)
-
Выдача справок, копий трудовых книжек и предоставление иной документации согласно запросам сотрудников, а также в рамках прохождения проверок и аудитов.
Мы ожидаем: -
Опыт работы в сфере КДП не требуется, всему обучим;
-
Рассматриваем студентов последних курсов;
-
Знание 1С ЗУП 8.3 и ТК РФ будет являться плюсом;
-
Желание развиваться в сфере КДП;
-
Ответственность; внимательность, исполнительность.
Мы предлагаем: - Работа временного характера на 6 месяцев;
- График работы 5\2, выходные суббота и воскресенье;
- современный комфортный офис, бесплатный шаттл-бас от метро Сокольники (5 мин в пути, пешком от метро до БЦ 15 мин);
- Заработная плата обсуждается индивидуально.
Откликнуться на эту вакансию: Стажер в отдел кадров\HR-admin
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22159245 на должность Кладовщик-комплектовщик от компании ООО Технопарк в городе (населенном пункте) Балашиха