от компании (организации): ООО Перспектива в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 22228887 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22228887 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22228887 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист первой линии технической поддержки ИТ
ПЕРСПЕКТИВА – торговая компания, 15 лет успешно работающая на рынке РФ. Специализируется на оптово-розничных продажах слабоалкогольных и безалкогольных напитков.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ОПЫТНЫХ, УСПЕШНЫХ!
Мы предлагаем:
- Работу в крупной, стабильной компании;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
- МЕСТО РАБОТЫ: Москва, станция метро Таганская (минутная доступность), комфортный офис;
Обязанности работника на вакансии: Специалист первой линии технической поддержки ИТ
- Обеспечение технической поддержкой пользователей по телефону, регистрация обращений, решение несложных ИТ-задач;
- Прием, регистрация и классификация обращений, поступающих в службу технической поддержки ИТ;
- Определение возможных причины инцидентов и удаленное проведение первичной диагностики;
- Распределение заявок и эскалация на верхние уровни технической поддержки ИТ;
- Консультирование и базовое обучение сотрудников компании по вопросам, касающимся работы компьютеров, программного обеспечения и информационных систем предприятия;
Мы ожидаем от кандидата:
- Понимание современных сетевых технологий;
- Знание ПК программ: ОС Windows 7/10 и MSOffice 2010/2013/2016 на уровне продвинутого пользователя. Начальные знания типовых конфигураций 1С v8: интерфейс, отчёты.
- Технический склад ума, умение общаться с пользователями, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист первой линии технической поддержки ИТ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22228885 на должность Киберспортивный Менеджер (Tencent Game) от компании Tencent в городе (населенном пункте) Москва