от компании (организации): ИП Сафонова Галина Андреевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22230103 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22230103 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22230103 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
В крупную IT компанию прикладных инноваций требуется Бизнес-ассистент руководителя!!!
С 2005 года компания занимается разработка сложных IT решений и моделей машинного обучения. Мы входим в ТОП лидеров мирового рейтинга по машинному обучению.
Нам нужен активный ответственный сотрудник, готовый погрузиться в бизнес процессы компании и довести текущие проекты до завершения, а так же вести свои небольшие бизнес проекты.
Обязанности бизнес- ассистента:
- Административная поддержка руководителя;
- Бизнес поддержка по проектам;
- Подготовка необходимой документации;
- Общение с подрядчиками и контрагентами;
- Организация встреч в офисе;
- Ведение календаря руководителя;
- Контроль качества исполнения работ подрядчиками;
- Контроль сроков и дедлайнов по проектам;
- Ведение бизнес-переписки;
- Тревел сапорт;
- Возможна административная поддержка семьи руководителя;
- Важное требование – всегда быть на связи!!!
Ожидаемые результаты работы:
- Быстрое погружение в режим многозадачности, оперативное выполнение поручений;
- Контроль подрядчиков по персональным делам руководителя, а также по бизнес проектам.
Ваши задачи на первое время:
- Быстрое погружение в бизнес процессы компании;
- Налаживание коммуникации с уже существующими контрагентами;
- Доведение текущих проектов до завершения (у ассистента есть свои небольшие бизнес проекты/задачи).
Требования к кандидату:
- Высшее образование;
- Опыт работы бизнес ассистентом от 3-х лет;
- Уверенный пользовать ПК, MS office, Google Docs, Google Таблицы, облачные хранилища;
- Знание английского языка на уровне intermediate (будет Вашим большим преимуществом).
Условия работы:
- Работа в стабильной и узнаваемой компании;
- Возможен вариант оформления: ГПХ, самозанятость, ИП;
- График работы с 10:00 – до 18:00 с перерывом 1 час на обед, в офисе;
- Оклад до 100 000 руб. на руки;
- Индивидуальные квартальные бонусы (при должном выполнении своих обязанностей);
- Компенсация мобильной связи;
- Дружный коллектив и высококвалифицированное, лояльное руководство;
- Перспективы карьерного роста в виде перехода в другие отделы компании (дизайн, маркетинг, разработка и тд).
Мы рады будем видеть тебя в нашей команде!!!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22230101 на должность Директор процессного офиса от компании ООО Абсолют Страхование в городе (населенном пункте) Москва