от компании (организации): ООО Смайл Эксперт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер-калькулятор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22252988 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22252988 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22252988 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бухгалтер по учету затрат
Сейчас расскажем тебе о нашей компании, чем мы занимаемся, и кто мы такие:
ООО «Смайл Эксперт» является эксклюзивным дистрибьютером зубных паст Итальянского производства BioRepair & BlanX уже более 8 лет на территории РФ. А с 2019 года мы начали производить собственные торговые марки: Smart Bee & Asedin Expert.
Ты можешь ближе познакомиться с нашими уникальными брендами
(для этого нужно нажать на логотип компании вверху, справа от названия вакансии);
ОТКЛИКАЙСЯ на нашу вакансию, если хочешь быть частью нашей команды!
Если ты:
- Имеешь Высшее или среднее профильное образование в сфере бухгалтерии,
ЛИБО имеешь опыт работы от 1 года в должности бухгалтера;
- Обладаешь знаниями основ бухгалтерского, налогового‚ и гражданского законодательства;
- Любишь таблички, цифры, деньги и анализировать информацию;
- Уверенный пользователь ПК‚ MS Word, MS Excel, знание программ 1С КА, Контур Диадок;
- Любишь все систематизировать, приводить в порядок, создавать структуру;
- Трудолюбив, и внимателен к деталям;
- Ответственно относишься к выполнению своей работы;
- Проходил курсы, читаешь книги и хочешь научиться монетизировать новые знания;
- Тебе важно содержание работы, ты хочешь работать с удовольствием;
- У тебя есть личные цели и планы, и ты ищешь наилучшие способы их реализовать
ОТКЛИКАЙСЯ на нашу вакансию!
ЧТО мы предлагаем:
- Наша компания быстро развивается, а значит ты сможешь быстро расти как профессионал;
- У нас молодой коллектив в команде, мы следим за трендами в мире, в маркетинге, в HR, гибкие в принятии решений по внедрению новизны – тебе будет с нами легко и весело работать, и всегда в дружеской и легкой атмосфере;
- У нас все отделы взаимодействуют между собой: руководители, Тим-лидеры, менеджеры, ассистенты и тд, свободно общаются, часто ведут проекты вместе, обмениваются профессиональными советами и опытом – а значит, ты сможешь получать опыт работы из разных бизнес-процессов, быть в инфо-поле всей компании и всей команды, понимать всю кухню бизнеса.
ЧТО нужно делать:
- Вести участок по работе с кредиторской задолженностью;
- Заниматься разнесением платежей, оплаченных поставщикам;
- Создавать платежные поручения на оплату счетов от поставщиков в базе 1С;
- Коммуницировать с поставщиками по вопросам закрывающих документов;
- Организовывать приём, контроль правильности оформления и обработку первичной документации,
- Организовывать проведение документов в базе 1С КА;
- Заниматься ведением проекта ЭДО (Подключение новых поставщиков, проведение документов из Контур Диадок);
- Вести операционную работу в 1С;
- Заниматься проведением списания товарно-материальных ценностей;
- Заниматься проведением авансовых отчетов;
- Закрывать месяц по счетам затрат;
- Вести архивацию документов
Обязательно от нас:
- Трудоустройство по ТК РФ с 1 рабочего дня;
- Полностью белая з/п: Оклад от 40 000 (на руки) + kpi (20 000 тр);
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Комфортная обстановка – у нас молодой коллектив, мы работаем легко и весело (высокая гибкость в принятии решений, есть возможность предлагать идеи по улучшению);
- Организованная система обучения и повышения квалификации и профессиональных навыков;
- Скидки на продукцию компании для сотрудников;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00. или с 10.00 до 19.00 (по Мск);
- Офис компании находится в 5 минутах от метро "Румянцево";
- Всегда есть чай/кофе и печенье на кухне.
ОТКЛИКАЙСЯ на нашу вакансию, если хочешь быть частью нашей команды!
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий бухгалтер по учету затрат
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22252978 на должность Электрогазосварщик Филиал № 4 (ВАО) от компании ПАО Московская объединенная энергетическая компания в городе (населенном пункте) Москва