от компании (организации): L’Occitane в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 47000 руб.
Вакансия № 22267833 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22267833 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22267833 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Сегодня L’Occitane Group – это 6 косметических брендов L'Occitane En Provance, Erborian, Elemis, Melvita,Duolab, LimeLife, L'Occitane Au Bresil, более 9000 сотрудников и 3500 магазинов по всему миру. Бренды L’Occitane Group представлены в 90 странах.
Компания Л’Окситан предоставляет своим сотрудникам равные возможности!
Принимая решения по вопросам карьерного развития, основной фокус нашего внимания всегда направлен на профессиональные навыки и потенциал сотрудников.
Создавая разнообразную и инклюзивную среду на рабочем месте и формируя уникальную организационную культуру, мы расширяем возможности для развития бизнеса и каждого сотрудника. Мы создаем условия свободные от дискриминации и притеснения, в которых каждый человек ценен и чувствует уважение. Мы с радостью принимаем в команду позитивно настроенных людей, которые разделяют наши основные ценности и нашу приверженность устойчивому осознанному развитию.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Ведение документооборота первичной документации по закупкам Работодателя: своевременный учет, организация передачи адресатам и исполнителям, организация подписания документов, сканирование для электронного архива, предоставление информации и отчетности по запросам подразделений Работодателя
- Сбор актов сверки по контрагентам по закупкам Работодателя за 9 и 12 мес
- Оформление оплат и заведение договоров на согласование в электронной системе документооборота
- Участие в организации мероприятий и корпоративных поездок
- Оказание визовой поддержки
- Прием и распределение звонков
- Замещение секретаря на ресепшн на периоды временного отсутствия секретаря
- Выполнение поручений руководителя отдела
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Опыт работы от 1 года на аналогичной должности
- ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook)
- Знание делового этикета, грамотная речь
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Декретная ставка
- Место работы в центре Москвы: шаговая доступность от м. Тульская
- Оформление согласно ТК РФ
- Официальная заработная плата (плюс премии по результатам работы)
- ДМС, страховка от несчастного случая, частичная компенсация обедов, скидки на продукцию, подарки от компании
- График работы 5/2 с 9 до 18 (выходные суббота и воскресенье)
- Скидки на продукцию
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22267830 на должность Старший специалист канцелярии от компании АО Воентелеком в городе (населенном пункте) Москва