от компании (организации): ООО Аналитика Эс Си Ар в городе (населённом пункте): Долгопрудный, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: до 66350 руб.
Вакансия № 22274443 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22274443 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22274443 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами
Наш клиент - мировой лидер по производству транспортерных лент и ремней - ищет кандидата на позицию Специалист по работе с клиентами (клиентский сервис).
Почему это может быть интересно:
- Ремни и транспондерные ленты данной компании применяются повсеместно в производстве, фармакологии, пищевой отрасли, сфере обработки материалов и транспортировки, в текстильной и печатной промышленности;
- В основу технологий для пищевой промышленности положены строгие стандарты санитарных норм, причем только данная компания выпускает конвейерные ленты из синтетических и натуральных материалов для пищевых производств в таком огромном ассортименте;
- Модульные ленты компании, покрытые модифицированными полиолефинами, выбирают производители по всему миру.
Чем предстоит заниматься:
- Взаимодействие с клиентами, чтобы предоставить и обработать информацию в ответ на запросы, проблемы и запросы о продуктах и услугах;
- Взаимодействовать напрямую с клиентами по телефону, в электронном виде или лично;
- Оперативно отвечать на запросы клиентов;
- Обрабатывать и разрешать жалобы клиентов;
- Получать и оценивать всю соответствующую информацию для обработки запросов на продукты и услуги;
- Предоставлять информацию о ценах и доставке, расчет стоимости заказа и оформление коммерческих предложений;
- Выполнять проверки клиентов;
- Создавать новые учетные записи клиентов и управлять ими;
- Обрабатывать заказы, формы, заявки и запросы;
- Организовать рабочий процесс в соответствии с сроками клиента;
- Направлять запросы и нерешенные вопросы на указанный ресурс;
- Вести учет взаимодействия клиентов и транзакций;
- Записывать детали запросов, комментариев и жалоб;
- Записывать детали предпринятых действий;
- Готовить и распространять отчеты о деятельности клиентов;
- Поддерживать базы данных клиентов;
- Координировать с другими отделами взаимодействие с клиентами;
- Предоставлять обратную связь об эффективности процесса обслуживания клиентов.
Кого ищут:
- Знание соответствующих компьютерных приложений (1С является обязательным требованием, MS Office);
- Английский - не ниже Pre-Intermediate;
- Знание принципов обслуживания клиентов;
- Знание стандартов оформления документов на отгрузку;
- Опыт работы с клиентами \ обслуживания клиентов предпочтителен \ смежное направление.
Предложение компании и условия:
- Оформление по законодательству, срочному трудовому договору на место сотрудницы, находящейся в отпуске по уходу за ребёнком;
- Заработная плата пересматривается ежегодно;
- Годовой бонус;
- ДМС (через 3 месяца работы).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22274436 на должность Уборщица\Уборщица в Магазин от компании Мясницкий ряд в городе (населенном пункте) Москва