от компании (организации): ООО Сименс Мобильность в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22297013 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22297013 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22297013 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому администрированию
Сименс Мобильность» лидирующий мировой поставщик интегрированных решений для магистрального и городского транспорта, который продвигает инновационную направленность, энергоэффективность и экологичность. Транспортное направление охватывает весь диапазон рельсового транспорта: от высокоскоростных и региональных поездов до локомотивов, а также метро и трамваев, сервиса. Транспорт стал одним из ключевых направлений 160-летней работы компании в России. Успех компании был бы невозможен без сотрудников, которые являются главной ценностью Сименс.
Дружный коллектив департамента управления персоналом международной компании ООО «Сименс Мобильность» ищет HR-специалиста по кадровому администрированию
В чем заключаются обязанности?
- Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства в рамках определенной зоны ответственности;
- Сопровождение всех кадровых процессов: прием, увольнение, перевод, перемещение, предоставление компенсаций и льгот, оформление договоров ГПХ и пр.;
- Подготовка и оформление кадровых документов в соответствии с законодательными нормами и корпоративными стандартами;
- Оформление статистической отчётности, включая сдачу СЗВ-ТД;
- Заполнение трудовых книжек работников, подготовка справок и копий по запросам сотрудников;
- Участие в проектах по автоматизации кадровых процессов;
- Участие в продвижении компании-работодателя на рынке труда;
- Выполнение дополнительных заданий в области управления персоналом
Требования к кандидатам?
- Высшее образование в области управления персоналом, юриспруденции, психологии, экономики;
- Отличное знание трудового законодательства РФ;
- Умение читать и работать с нормативной документацией, законодательными актами;
- Опыт работы в области кадрового администрирования от 1 года
- Опыт взаимодействия с производственным персоналом желателен
- Активность, инициативность, внимательность к деталям, ориентация на результат и высокое качество работы, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, желание развиваться в области управления персоналом;
- Знание английского языка желательно
- Знание и опыт работы в SAP HR является дополнительным преимуществом.
Условия?
- Оформление по трудовому договору;
- Офис в шаговой доступности метро Новокузнецкая/Третьяковская
- Гибридный формат работы - возможность периодически работать в дистанционном режиме.
- Привлекательный социальный пакет компании.
- Возможность обучения и профессионального развития.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому администрированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22297011 на должность Менеджер по персоналу от компании Т.Б.М. в городе (населенном пункте) Мытищи