от компании (организации): ООО Центр Содействия Образованию Врачей и Фармацевтов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22309483 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22309483 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22309483 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент генерального директора (по коммерческим вопросам)
Женщине-руководителю динамично развивающейся компании (более 10 лет на рынке образовательных услуг для врачей) требуется бизнес-ассистент по коммерческим вопросам.
Кандидата ждут интересные и разнообразные задачи, встречи с успешными людьми из мира медицины и фармацевтического бизнеса, сплоченный амбициозный коллектив.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент генерального директора (по коммерческим вопросам)
- управление календарем мероприятий руководителя, организация и координация регулярных собраний, встреч, подготовка условий, своевременное информирование участников процесса, ассистирование на встречах, протоколирование, доведение задач до исполнителей;
- фильтр коммуникаций руководителя, организация эффективного регулярного менеджмента в части делегированных руководителем задач;
- трекинг стратегических инициатив, ключевых гипотез, дорожных карт проектов, анализ и предоставление обратной связи руководителю и трансляция решений исполнителям;
- "сборка" аналитической отчетности по рентабельности инициатив, представление руководителю;
- подготовка материалов для руководителя: презентации, отчеты и т.п.;
- личные задачи и поручения - до 15% времени.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент генерального директора (по коммерческим вопросам)
- наличие профессиональных рекомендаций;
- готовность выполнить тестовое задание;
- аналогичный опыт работы от 2-х лет (в должности персонального ассистента / руководителя секретариата / помощника коммерческой дирекции);
- в/о, предпочтительно знание фарм-рынка;
- развитые коммуникативные и презентационные навыки, нацеленность на результат;
- фото в резюме обязательно.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент генерального директора (по коммерческим вопросам)
- от 100 000 руб. gross (обсуждается);
- уютный офис, в пешей доступности от м. Сокольники, м. Красносельская;
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;
- оформление в полном соответствии с ТК РФ;
- оплачиваемый отпуск 28 к/дн, оплата б/л;
- испытательный срок - 3 месяца;
- чай, кофе – бесплатно для сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент генерального директора (по коммерческим вопросам)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22309482 на должность Помощник логиста со знанием английского языка от компании ООО Меркурий Трейд в городе (населенном пункте) Москва