от компании (организации): ФГАУ ОК Шереметьевский в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22309760 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22309760 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22309760 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела делопроизводства / Помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела делопроизводства / Помощник руководителя
- Обеспечение деятельности руководителя Учреждения
- Руководство отделом в рамках компетенции.
- Организация делопроизводства и документооборота в Учреждении.
- Разработка локальных нормативных актов (ЛНА) и методических рекомендаций по организации делопроизводства.
- Документационное обеспечение деятельности Учреждения.
- Обеспечение контроля исполнения поручений генерального директора, исполнения приказов и распоряжений.
- Организация и методическое сопровождение системы электронного документооборота (СЭД).
- Формирование информационной базы данных по поступающей и исходящей корреспонденции.
- Работа с электронным и бумажным архивом.
- Обеспечение хранения документов и своевременной подготовки описей дел.
- Подготовка документации на участие в совещаниях, встречах.
- Написание служебных записок, составление приказов.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела делопроизводства / Помощник руководителя
- высшее образование (профильное или переподготовка, повышение квалификации)
- опыт работы - от 3-х лет, предпочтительно в государственном учреждении
- знание электронного документооборота
- стенографирование
- грамотная устная и письменная речь
- знание архивного дела
- навыки делового письма, этикета, теории построения эффективной коммуникации
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела делопроизводства / Помощник руководителя
- место работы - г. Химки, мкрн. Новогорск
- Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск - 28 календарных дней;
- испытательный срок - 3 месяца;
- 100% государственное учреждение, стабильная компания, теплая, дружелюбная атмосфера в коллективе;
- Собственная детская и взрослая клиника Управления делами президента РФ (для работников и членов их семей);
- Детские лагеря на каникулах;
- Возможность отдыха и лечения по льготным ценам в санаториях и домах отдыха Управления Делами Президента РФ для сотрудников и членов их семей;
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела делопроизводства / Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22309754 на должность Ассистент руководителя (Удалённо) от компании Agile-camp в городе (населенном пункте) Москва