от компании (организации): Международный противопожарный центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22309883 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22309883 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22309883 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / ассистент (помощник)
Условия:
- работа в офисе 5 дней в неделю - полная занятость.
Требуемые навыки:
Мы готовы рассматривать в том числе и студентов без опыта.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- Уверенная работа на ПК, включая следующие программы: Word, Excel, Архиваторы (знание базовых комбинаций клавиш, не должно быть никаких проблем с форматированием документов, одинаковые абзацы, шрифты, отступы, разделение док-та на разделы, вставка оглавления, колонтитулы и пр.),
- Способность к обучению новым мелким навыкам в офисе,
- Исполнительность, аккуратность, хорошая память,
- Пунктуальность.
Все остальные навыки и опыт, перечисленные ниже имеют второстепенное значение.
- Навыки простой обработки изображений (желательно), работа с pdf-файлами,
- Высокая скорость реакции на поручения руководства и оперативность выполнения задач,
Основные обязанности:
1) Делопроизводство и документооборот:
- регистрация входящих и исходящих отправлений в реестре,
- регистрация документов, ведение реестров бухгалтерских и кадровых документов, договоров, актов, писем, приказов и прочих,
- систематизация и соблюдение порядка хранения документов (как в бумажном, так и в электронном виде),
2) Взаимодействие с бухгалтерией: отправка и получение документов (Актов, счетов, УПД). Координация и обмен документами между бухгалтерией, руководством компании, заказчиками и подрядчиками,
3) Взаимодействие с курьерской службой, в том числе заполнение почтовых квитанций (в личном кабинете) для отправки документов, встреча курьера на проходной,
4) Сканирование и печать документов по поручениям сотрудников компании,
5) Помощь в организации аудио- видеоконференций с заказчиком,
6) Заказ переговорной комнаты, оформление пропусков для гостей (редко),
7) Заказ канцтоваров и прочей офисной утвари (редко),
8) Курьерские функции: доставка документов по Москве (редко – не более 4 раз в месяц),
9) Выполнение прочих разовых несложных поручений (не требующих специальных навыков).
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / ассистент (помощник)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22309873 на должность Парикмахер-стилист от компании Салон красоты TRINITY в городе (населенном пункте) Пушкино