от компании (организации): ООО RE Group в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: до 25000 руб.
Вакансия № 2231015 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2231015 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2231015 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса (коворкинг-центр)
Сеть коворкинг-центров «СТАРТ» ищет в команду амбициозного администратора!
Фактически, человека, который сможет создать атмосферу в таком новом, но перспективном формате для предпринимателей, как коворкинг-центр.
Если вы активны, настроены на развитие, профессиональный рост, а также постоянно изучение нового, то вам к нам.
Каждый день будет интересным, динамичным и очень насыщенным.
Мы ищем человека, который сможет не только наладить административные процессы в коворкинге, но и стать лицом предпринимательского сообщества своего города. Вам предстоит взаимодействовать с резидентами коворкинга, поддерживая дружественную, но в тоже время рабочую атмосферу.
Будьте готовы, что ваш самый активный СТАРТ состоится именно у нас!
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса (коворкинг-центр)
- Образование высшее или среднее специальное.
- Опыт работы администратором или в продажах является преимуществом.
- Опытный пользователь MS Office.
- Желательны навыки работы с Битрикс24, системами рассылки писем Mailchimp (если не умеете — научим).
- Особенным преимуществом являются навыки работы в Photoshop, Illustrator или любых других редакторах изображений.
- Интересы в области предпринимательства, желание развиваться и совершенствоваться.
- Коммуникационные и организационные способности, активность, доброжелательность, инициативность и ответственность.
- Способность быстро и самостоятельно решать вопросы и отвечать на письма, звонки и сообщения.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Знание делового этикета и стиля.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса (коворкинг-центр)
- Рабочий день с 10.00 до 19.00, возможен ненормированный рабочий график. Во время работы вы получаете знания от самых известных бизнес-тренеров и опытных предпринимателей. Фактически, получаете доступ к самым актуальным и дорогим знаниям!
- Интересная, творческая, активная работа в современной и креативном офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса (коворкинг-центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2231012 на должность Менеджер по работе с аптечными сетями (КАМ Урал) от компании ООО ПРОМОМЕД в городе (населенном пункте) Москва