от компании (организации): ООО Брискли в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22310403 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22310403 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22310403 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
Briskly создаёт IT-продукты для ритейла на грани подрывных инноваций. Мы верим, что розничная торговля перешагнула порог глобальных изменений и движется в сторону новых способов взаимодействия продавцов и покупателей. Процессы оплаты, производства товаров и логистики меняются на наших глазах. Команда Briskly сфокусирована на автономной торговле.
Задача Briskly — помочь людям приблизить будущее, в котором люди занимаются более ценными вещами, чем ожидание в очередях и перекладывание товаров с ленты в корзину. Если ты готов поделиться своим опытом и энергией и вместе с нами добиться высоких результатов, мы ждем именно тебя!
Мы ищем в команду человека, который поможет Директору по клиентскому сервису сделать сервис ещё лучше! На самом деле, нужно быть правой рукой и левым глазом одного из ключевых руководителей в компании.
Чем предстоит заниматься?
- Руководитель проводит много встреч. Придется присылать презентации новым клиентам и партнерам за него. В рабочих чатах и по телефону.
- Отправлять информацию об оборудовании, КП по запросу (их считает менеджер), согласовывать время и дату встреч.
- Ходить с руководителем на звонки, записывать конспект и задачи, которые нужно сделать по итогу. К чему пришли, что отправить.
- Контролировать исполнение простых поручений сотрудниками отдела. Отправку договоров в срок, презентаций и КП. Напоминать.
- Организовывать планёрки в отделе: назначать время, собирать до 15 людей на звонок/встречу, конспектировать к чему пришли.
- Проверять рабочие чаты руководителя, маркировать задачи, которые требуют внимания.
- Собирать обратную связь от крупных клиентов о проблемах. Контроль качества, решили мы задачу или нет.
- Напоминать сотрудникам, чтобы присылали в срок отчет о показателях и вносить в таблицу.
- Следить за процессом обучения: добавлять новых сотрудников отдела на обучающий портал.
Мы ищем кандидата с:
Аналитическими способностями
Высоким уровнем ответственности и внимательности
Грамотным письмом и речью
Умением вычитывать ошибки
Желательный опыт работы в Битрикс24
Успешному кандидату мы готовы предложить:
- Белая заработная плата, полное соблюдение ТК РФ
- График работы: 5/2, полный рабочий день, гибкое время начала рабочего дня в офисе
- Просторный современный офис в шаговой доступности от метро Павелецкая
- Корпоративная сотовая связь
- Современное оборудование для работы (Macbook)
У вас будет добрый и последовательный руководитель, и если вы будете проактивным и инициативным, вы сработаетесь на 100%.
Стоит ожидать, что первое время на вас обрушится много новой информации. Если это вас не пугает, вы любите инновации и IT - вы сработаетесь на 200%.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22310402 на должность Специалист по выкупу автомобилей с пробегом от компании ООО Авто-Авангард в городе (населенном пункте) Москва