от компании (организации): Рыков групп (Rykov.group) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 22317736 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22317736 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22317736 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
Кто мы?
Rykov Group - это управляющая компания с собственными проектами в области Fintech и Legaltech. Мы работаем на стыке технологий и юриспруденции, занимаемся разработкой и реализацией правовых, технологических и информационных решений, предоставляем консалтинговые услуги.
На протяжении 11 лет мы лидируем на рынке проблемных активов. Наши сотрудники являются квалифицированными профессионалами, которые помогают клиентам находить нестандартные решения финансовых и юридических вопросов.
Сейчас мы развиваем отраслевой новостной портал Долг.рф, посвященный проблемным активам в России. Сейчас Долг.рф – это площадка для выступлений самых влиятельных и авторитетных экспертов отрасли и точка притяжения всего профсообщества. Наша компания так же является оператором маркетплейса Долг.рф.
Что необходимо будет делать:
Выстраивание четкой системы поиска кандидатов: координация работы внешних рекрутеров, взаимодействие с линейными руководителями;
Координация собеседований кандидатов с руководителями подразделений;
Сопровождение сотрудников в период адаптации, контроль прохождения испытательного срока;
Работа с текущими сотрудниками: корп культура, тестирования/анкетирования, внутренние тренинги, популяризация внешнего обучения и софинансирования - корпоративные мероприятия;
Обучение сотрудников работе с корпоративным порталом (платформа Bitrix);
Поддержка и постоянная работа с персоналом: возможно формирование системы оценки производительности; контроль соблюдения задач, выставленных в KPI;
Неформальные активности: подарки за стаж и на ДР, корпоративы, гонки героев и т.д.
Поддержание порядка в работе с корпоративными системами (Bitrix);
Корпоративные facebook/Instagram: работа с рекрутерами на развитие данных соц сетей.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
??????
Что мы ожидаем от сотрудника:
Понимание принципов управления проектами с применением методологии Agile (Scrum, Kanban);
Опыт работы с сотрудниками на аутсорсе:
- поиск высококвалифицированных сотрудников на аутсорс;
- координация работы внешних рекрутеров с четкой постановкой задач для поиска подходящих кандидатов;
Опыт работы в системах автоматизации проектного управления (платформа Bitrix);
Наличие сертификата бизнеса-тренера/коуча (например, ICF) будет Вашим преимуществом.
Что мы предлагаем:
- Высокую скорость профессионального развития и массу интересных новых задач;
- Возможность обучения (как внутреннего, так и внешнего). Компания предоставляет софинансирование оплаты профильного обучения, доступ на профильные конференции, участие во внешних и внутренних тренингах, доступ к внутренней библиотеке МИФ;
- Необходимую поддержку на все этапах адаптации
- Гибкий график (9:00-18:00, 10:00-19:00).
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22317732 на должность Автомаляр-жестянщик от компании ООО Акст в городе (населенном пункте) Химки