от компании (организации): ООО Юнит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22360128 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22360128 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22360128 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисной поддержки клиентов (сметчик)
Мы - Юнит, развивающийся IT проект в сфере Proptech. Мы разрабатываем платформу по работе с самозанятыми в строительном бизнесе. Сейчас мы ищем менеджера по сервисной поддержке клиентов платформы для более комфортного взаимодействия пользователей с продуктом.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер сервисной поддержки клиентов (сметчик)
-
Коммуникация с пользователями платформы, помощь в регистрации, движении по бизнес-процессам, сбор обратной связи;
-
Занесение и верификация данных пользователей в платформу;
-
Организация хранения данных пользователей;
-
Работа со сметами в коммерческих расценках (декомпозиция по видам работ)
-
Обработка обращений пользователей;
-
Формирование базы данных типовых расценок на работы;
-
Отчеты руководителю, клиентам.
Идеальным членом команды, на наш взгляд, станет человек любящий порядок и систематизацию. Он не боится рутины и видит идеальный результат в беспрерывном процессе.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер сервисной поддержки клиентов (сметчик)
-
Результативность, активная позиция в самоорганизации;
-
Опытный пользователь ПК;
-
Аккуратность и внимательность;
-
Ответственность;
-
Excel - базовый уровень;.
-
Сметное ценообразование - базовый уровень;
-
Уметь работать в многозадачном потоке.
Специфика деятельности сервиса связана со строительством, поэтому необходимо понимать структуру строительных работ (как выглядят сметы), технологическую цепочку видов работ, что за чем следует и как называется.
Будет плюсом:
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер сервисной поддержки клиентов (сметчик)
-
Работа в офисе/удаленная работа - возможность распоряжаться своим временем с наибольшей эффективностью, но при этом чувствовать свою причастность к делу и команде;
-
Современный офис в районе м. Бауманская;
-
Комфортная рабочая атмосфера - душевные, увлеченные коллеги;
-
Интересные и уникальные проекты - в строительной, финансовой и промышленной сферах;
-
Справедливое вознаграждение в соответствии со вкладом в развитие компании;
-
Обучение специфике работы (при необходимости);
-
Качественная обратная связь от руководителя.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сервисной поддержки клиентов (сметчик)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22360111 на должность Рентген-лаборант от компании Детская городская поликлиника №38 в городе (населенном пункте) Москва