от компании (организации): VK, MY.GAMES в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22371667 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22371667 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22371667 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей (MY.GAMES)
MY.GAMES — международный игровой бренд, лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений. Компания объединяет 11 региональных офисов в России, Европе, США и азиатских странах, более 1800 сотрудников и 13 внутренних студий разработки. MY.GAMES создает игры для ПК, консолей и мобильных устройств. Компания оперирует более 80 проектами, а всего в ее портфолио свыше 150 игр. Среди них такие хиты собственной разработки, как War Robots, Hustle Castle, Left to Survive, Grand Hotel Mania, а также Skyforge, «Легенда: Наследие Драконов», «Аллоды Онлайн». В портфеле подразделения GODD (Games Operation and Development Department) популярные проекты Warface, Arche Age, Perfect World, Revelation, Conqueror's Blade, Lost Ark и другие. Всего в играх MY.GAMES зарегистрированы более 770 миллионов игроков по всему миру.
Кроме того, компания развивает собственные медиаресурсы и игровую ПК-платформу MY.GAMES Store, профильное инвестиционное подразделение (MGVC), игровые и киберспортивные сервисы и многое другое.
Внутри MY.GAMES созданы все условия для того, чтобы каждый смог реализовать свои самые смелые профессиональные амбиции и раскрыть творческий потенциал. Присоединяйся!
Задачи:
- решение разнообразных проблем пользователей наших игровых проектов посредством переписки;
- контроль состояния игровых сервисов;
- поддержание связи с иностранными коллегами.
Требования к работнику на вакансии: Специалист поддержки пользователей (MY.GAMES)
- обязательно владение английским языком на уровне Upper-Intermediate и выше;
- внимательность, обучаемость, пунктуальность, исполнительность;
- умение грамотно и четко излагать свои мысли в письменной и устной форме;
- обязателен большой игровой опыт в MMOG (Warface, ArcheAge, Armored Warfare, «Аллоды Онлайн», Skyforge, World of Tanks, LineAge и т.д.) либо мобильные проекты (Juggernaut Wars, Hawk, Jungle Heat, Evolution);
- хороший уровень компьютерной грамотности.
Будет плюсом:
- опыт работы в техподдержке;
- знание дополнительного иностранного языка (немецкого, французского).
Мы предлагаем:
- оформление через самозанятость — возможность выбрать удобный график работы;
- полностью удаленная работа, можно работать из любого часового пояса;
- возможность начать работу в геймдеве в профессиональной команде единомышленников;
- возможность обучения, есть отдельный наставник и совместные чаты с командой, которая отвечает на все вопросы в любое время;
- возможность развивать языковые навыки в общении с нативными спикерами.
Мы будем рады твоему отклику и, при обоюдном интересе, предложим условия и проекты, от которых не захочется отказываться.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки пользователей (MY.GAMES)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22371655 на должность SMM-специалист от компании ООО МастерМебель в городе (населенном пункте) Москва