от компании (организации): ООО Клауд Солюшенс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22372174 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22372174 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22372174 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки
Мы — часть крупнейшего вертикально интегрированного холдинга, штат более 100 000 человек в 12 странах мира.
Задачи:
- Оказание второй и третьей линии поддержки по работе клиентских приложений в составе VMware Workspace ONE UEM. Поиск проблем в работе серверной инфраструктуры, коммуникация с поддержкой вендора;
- Участие в создании сервиса технической поддержки с "0";
- Участие в администрировании и развитии серверной инфраструктуры VMware Workspace ONE UEM;
- Работа с SDK, обертывание и доставка новых приложений;
- Развитие направление мобильности пользователей.
Требования к кандидату:
- Опыт работы с VMware Workspace ONE UEM не обязателен, главное желание учиться и развиваться в этом направлении;
- Опыт работы с ИТ инфраструктурой или ИТ сервисами на уровне системного администратора;
- Понимание базовых принципов работы серверной инфраструктуры (Windows Server или Linux) и мониторинга;
- Понимание базовых принципов работы контейнеров на мобильных устройствах; понимание принципа формирования политик безопасности;
- Знание базовых принципов работы сервисов балансировки нагрузки;
- Готовность общаться и оказывать поддержку пользователям.
Почему мы:
- Участие в стратегически важном проекте холдинга;
- Участие в масштабировании специализированных сервисов для группы компаний;
- Участие в создании сервиса технической поддержки с "0";
- Профессиональное развитие: сильная команда, профессиональная среда с высоким уровнем экспертизы;
- Отсутствие бюрократии, дресс кода;
- Быстрое принятие решений, ориентация на тесное командное взаимодействие;
- Возможность воплощать свои инициативы. Т.к. в основе инноваций лежат идеи команды и их реализация в жизнь;
- Официальное оформление по ТК РФ, ДМС, доп. соц. пакет.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22372171 на должность Специалист технической поддержки в Блокчейн Проект от компании Дружинина Маргарита Юрьевна в городе (населенном пункте) Москва