от компании (организации): ООО Контур в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22448463 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22448463 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22448463 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь офиса
Обязанности работника на вакансии: Секретарь офиса
В торговую компанию (продажа промышленного оборудования) требуется энергичный сотрудник с опытом работы секретаря офиса!
- Прием и распределение телефонных звонков, просмотр и отправка корреспонденции путем эл.почты, почтой РФ
- Делопроизводство, документооборот.
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
- Выполнение поручений руководителя.
- Заказ курьерских служб, воды, канцелярских принадлежностей.
- Организация приема гостей и посетителей, сервисное обслуживание (чай, кофе).
- Выполнение машинописных и работа с оргтехникой (сканирование и ксерокопирование документов).
- Заказ билетов и гостиниц для сотрудников фирмы.
- Поддержание офиса в рабочем состоянии.
- 1С: формирование счетов (при необходимости), собирать документы у поставщиков и покупателей, подшивать их в папки.
- Отслеживание остатков и закупка канцтоваров, воды и прочих расходных материалов для офиса
- Мониторинг праздничных дат (дни рождения сотрудников), организация поздравлений
- Учет рабочего времени сотрудников (фиксация в Excel таблице)
- Деловые Линии: контроль оплаты, отслеживание, взаимодействие с менеджером по нестандартным ситуациям.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь офиса
- Организация делопроизводства: технология создания, обработки, передачи и хранения документов
- Навыки работы с Word, Excel
- Навыки работы с оргтехникой: телефон, ксерокс, сканер, мини-АТС
- Ведение телефонных и деловых переговоров.
- Умение поддерживать профессиональный имидж компании: профессиональная этика, деловой имидж, деловой этикет.
- Доброжелательность, позитивное настроение, создание в коллективе благоприятного микроклимата.
- Ответственность, инициативность, умение быстро переключаться между поставленными задачами, стрессоустойчивость, гибкость. Честность, порядочность, исполнительность
- Умение работать с конфиденциальной информацией.
- Стремление учиться и повышать свою квалификацию;
- Знание английского языка (приветствуется)
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь офиса
- График работы 5/2, пн-чт (9-18), пт (9-16.45)
- Трудоустройство по ТК РФ, отпуск 28 дней в году
- Работа в стабильной развивающей компании.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22448462 на должность Семейный водитель (Ново-Рижское шоссе) от компании Abi в городе (населенном пункте) Москва