от компании (организации): АО МЕЖРЕГИОНТРУБОПРОВОДСТРОЙ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22503412 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22503412 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22503412 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный помощник генерального директора
Обязанности работника на вакансии: Административный помощник генерального директора
- Организовывать совещания с участием работников Общества (подготовка повесток, бронирование переговорных, рассылка приглашений и материалов участникам, обеспечение переговорных (канц. принадлежности, бумага, вода) и пр.
- Вести и оформлять протоколы совещаний (балансовых комиссий, бюджетных комитетов и т.д.), организовывать их согласование, доведение решений совещаний до ответственных лиц, контролировать исполнение решений.
- Осуществлять рассылку решений, поручений, резолюций ответственным исполнителям.
Контролировать исполнение поручений (в т. ч. резолюций, решений), предоставлять отчеты об исполнении поручений руководства.
- Оформлять приказы и распоряжения, осуществлять их согласование и ознакомление с ними поименованных лиц, контролировать исполнение
- Координировать взаимодействие между Финансово-экономическим Блоком Общества и руководством дочерних обществ
- Готовить письма, запросы и иную документацию по поручению Финансового директора, доводить их до руководства дочерних Обществ, контролировать исполнение.
- Разрабатывать, подготавливать и оформлять нормативные и распорядительные документы Общества (регламенты, положения, приказы, распоряжения), организовывать их согласование и утверждение, ознакомление с ними ответственных лиц, контролировать их исполнение.
- Подготавливать протоколы общих собраний и решений акционеров дочерних общества
- Вести реестр протоколов общего собрания акционеров, решений единственного участника в разрезе дочерних (взаимозависимых) обществ, осуществлять контроль за их исполнением.
Требования к знаниям:
Высшее профессиональное образование (в т.ч., юридическое), специальная подготовка по корпоративному управлению, стаж работы в строительных компаниях по специальностям в должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3-х лет, в т.ч., в должностях руководителей. Знание требований законодательства в области документооборота
1 С-документооборот, системы электронного документооборота, владение оргтехникой, ПК (офисные программы)
Доп. требования: Стрессоустойчивость, готовность к работе с большими объемами документов, пунктуальность, нацеленность на результат, соблюдение делового стиля в одежде.
Стрессоустойчивость, готовность к работе с большими объемами документов в интенсивном режиме, пунктуальность, нацеленность на результат, грамотность
Условия труда для работника на вакансии: Административный помощник генерального директора
Полное соблюдение трудового законодательства, ДМС, конкурентный уровень заработной платы.
Откликнуться на эту вакансию: Административный помощник генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22503395 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ДомДрево в городе (населенном пункте) Коломна