от компании (организации): amoCRM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22535219 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22535219 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22535219 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (удаленная работа)
amoCRM - стабильная IT-компания, более 7 лет на международном рынке. Мы разрабатываем облачную CRM-систему для автоматизации работы отделов продаж. Офисы в Москве и Сан-Франциско, десятки тысяч клиентов по всему миру.
Открыт набор сотрудников технической поддержки пользователей в ИТ-сфере!
Идеальная позиция для студентов желающих развиваться в IT сфере и сотрудников со схожим опытом работы!
Перспектива карьерного роста до руководителя группы!
Чем предстоит заниматься?
- Принимать входящие звонки и чаты от клиентов, консультировать по продукту. Помогать найти верное техническое решение с помощью функционала системы. Обучение системе и помощь в базовой настройке программы.
- Помогать искать и воспроизводить "баги", решать интересные "кейсы" и оформлять тикеты для разработчиков.
- Распределять звонки и чаты между отделами (продажи, продвинутая техническая поддержка, партнеры и тд)
Кого мы ищем?
-
Ты амбициозный, доброжелательный и тебе действительно нравится работать с людьми
-
Ты хочешь развиваться в IT-компании и мечтаешь стать руководителем!
-
Ты нацелен на результат и быстро справляешься с большим объемом информации
Какие условия предоставляем?
-
Обучение и поддержка куратора, регулярные тренинги и оценка качества роста
-
График работы 5/2 (08-17; 09-18; 10-19; 11-20)
-
Фиксированный оклад от 25000 + бонусы за оформление заявок на доработки (ежемесячно)
-
Регулярное повышение оклада (каждые 3 месяца)
-
Перспектива карьерного и профессионального роста
-
Молодой и дружный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (удаленная работа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22535218 на должность Делопроизводитель (Секретарь в приёмную) от компании ГБУЗ Городская поликлиника №2 ДЗМ в городе (населенном пункте) Москва