от компании (организации): Fastzila в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22582298 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22582298 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22582298 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR бизнес-партнер
FastZila - команда профессионалов в области аутсорсинга. Мы предоставляем персонал крупным службам доставки и торговым сетям, освобождая клиентов от задач найма, обучения и управления штатом.
Нашим исполнителям доверяют такие компании как Delivery Club, Лента, OZON, Яндекс-Маркет, X5 Retail Group, Самокат, CДЭK, IML и многие другие.
Ядро нашего бизнеса - собственная информационная система. Это интересный и сложный сервис, который мы разработали сами. С его помощью мы обеспечиваем процесс предоставления исполнителей и отслеживаем показатели. Мы работаем над платформой, мобильными приложениям для клиента и инструментами для курьеров и сборщиков.
Наш масштаб в цифрах:
- 200+ сотрудников;
- 2 центральных офиса (Москва, Санкт-Петербург),
- 110 городов (филиалы в региональных центрах, супервайзеры в каждом городе присутствия).
Для задач роста и масштабирования компании ищем директора по персоналу / HR бизнес-партнера, готового лидировать все HR-процессы (массовый подбор у нас включен в процесс service delivery, поэтому в зону ответственности классического HR не входит)
Подчинение собственнику бизнеса. Крутая команда директоров C-level.
Команда HR сейчас: 2 hr-менеджера (основные задачи: подбор и адаптация квалифицированного персонала), офис-менеджер; матричное взаимодействие с отделом кадрового администрирования (вопросы кадровых взаимоотношений с офисными сотрудниками).
Обязанности работника на вакансии: HR бизнес-партнер
Организация, оптимизация основных HR процессов в компании:
-
участие в формировании и реализации HR-стратегии компании
-
обеспечение процессов поиска, обучения и адаптации сотрудников
-
участие в разработке и внедрении новой системы мотивации, ее поддержка и дальнейшее развитие
-
формирование эффективных взаимоотношений с бизнес-подразделениями
-
развитие корпоративной культуры и системы коммуникаций
-
построение систем обратной связи, проведение исследований сотрудников
-
регулярный анализ конкурентов и рынка труда
-
ведение аналитики и отчетности по функции
Требования к работнику на вакансии: HR бизнес-партнер
Релевантный опыт в HR от трех лет.
Особенно интересны кандидаты из сервисных компаний на стадии быстрого роста, курьерского / логистического / аутсорсингового / e-commerce / foodtech/e-grocery бизнеса и/или разветвленной региональной сетью
Знания, умения, навыки:
-
знание методов, инструментов и каналов подбора
-
владение метриками HR
-
понимание и опыт сопровождения адаптации сотрудников
-
знания провайдеров HR-услуг и общей эрудиции, насмотренности в HR
-
понимание основ C&B: грейдирование, мотивация, опыт работы с обзорами з/п
-
опыт работы с вовлеченностью и текучестью персонала. Удержание персонала
-
бизнес-ориентация, гибкость мышления, способность восприятия нового, системность и структурированность.
Условия труда для работника на вакансии: HR бизнес-партнер
Откликнуться на эту вакансию: HR бизнес-партнер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22582297 на должность Младший бухгалтер от компании MGCOM в городе (населенном пункте) Москва