от компании (организации): Лига Директологов (ИП Ноянов Степан Михайлович) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 10000 до 30000 руб.
Вакансия № 22584451 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22584451 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22584451 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник / бизнес-ассистент руководителя
Требуется личный помощник, бизнес-ассистент руководителя (удаленно) на 2, 3, 4 часа в день с перспективой роста
Кто я такой
Привет, меня зовут Степан Ноянов, я предприниматель, автор проекта “Лига Директологов”. Это профессиональное комьюнити (сообщество), где мы помогаем действующим специалистам по трафику, рекламе и маркетингу развиваться в профессии и увеличивать свой доход.
Я создаю онлайн школу нового типа, где люди не просто обучаются профессии и уходят в свободное плавание… А развиваются как специалисты в кругу единомышленников, опытных коллег, экспертов. Где каждый участник вносит вклад в развитие другого.
Я верю, что любой специалист по трафику, рекламе и маркетингу заслуживает, а главное может зарабатывать много, чтобы жить достойно.
Чего мне действительно не хватает, так это системного помощника, который не боится рутинных задач и поможет освободить мое время.
Что нужно будет делать
-
Всё ;)
-
Готовить и публиковать контент в социальных сетях.
-
Транскрибировать аудио и видео
-
Оформлять и публиковать посты
-
Вести контент план, управленческие таблицы, статистик
-
Искать, анализировать, собирать и структурировать информацию
-
Вести переписку с клиентами, сотрудниками и партнерами
-
Создавать, дополнять, вносить правки в страницы сайта на Tilda, Getcourse, Wordpress
-
Открывать доступ к урокам, помогать текущим клиентам разобраться в личном кабинете
-
Отвечать на комментарии на обучающей платформе, в чатах
-
Работать с первичной документацией: счета, акты, договора
-
Контролировать выполнение задач сотрудниками, подрядчиками (удаленно)
-
Подготавливать презентации к вебинарам, урокам
-
Обрабатывать видео: обрезать, загружать, редактировать.
-
Планировать, организовывать, контролировать встречи (онлайн, оффлайн)
-
И другие задачи не вошедшие в этот список
Это не значит что всё нужно делать самостоятельно и ты обязательно все это всё умеешь прямо сейчас. Но ты должен(на) быть готов(а) обучаться, изучать новые для себя инструменты.
Мы вместе будем создавать профессиональное сообщество специалистов по трафику, рекламе и маркетингу, куда приходят обучаться и развиваться в профессии. Этот проект в корне отличается от имеющихся онлайн школ свои подходом к образованию и принципами.
Что плохого в работе со мной:
-
Я не системный человек, именно поэтому ищу ассистента, который поможет привести работу в порядок и разгрести мой творческий хаос.
-
Я очень требователен к мелочам, педантичен
-
Я могу забыть что-то сделать
-
Сам при этом не люблю ждать и бегать за сотрудником с напоминаниями выполнить работу
Мне нужен личный помощник, бизнес-ассистент, который разгрузит меня от рутинных задач и поможет систематизировать текущие процессы. Я вижу в помощнике не мальчика или девочку на побегушках, а полноценного партнера, на которого могу положиться.
Какими качествами и навыками ты должен(на) обладать:
-
Высокая самоорганизованность, дисциплинированность
-
Инициативность, внимательность к деталям
-
Способность работать с большим количеством информации разного формата
-
Желание развиваться, узнавать что-то новое
-
Навык работы с социальными сетями
-
Аккуратность
-
Насмотренность
-
Умение оформлять тексты, посты
-
Базовые навыки редактирования видео на Youtube
Вы не обязаны обладать всеми этими навыками. Главное - желание при необходимости изучить новое.
Работа удаленная. Возможна частичная занятость 2, 3, 4 часа в день.
Оклад от 10.000 до 30.000 рублей на руки, зависит от занятости и обсуждается на интервью.
+Премии и бонусы по результатам работы. Возможность влиять на свой доход.
Перед тем как ответить на вакансию внимательно изучи требования и то как будет проходить отбор.
Если тебе откликается то, что тут написано - жду тебя на интервью. Сейчас расскажу, что нужно сделать, чтобы попасть на собеседование:
-
Откликнись на вакансию с сопроводительным письмом.
-
Начни сопроводительное письмо со слов “с вакансией ознакомлен”.
-
Напиши почему решил(а) откликнуться.
Процесс отбора не будет простым. Если у вас много вариантов куда вы пробуетесь - лучше не начинать. Мне нужен человек, которого зацепила именно эта вакансия.
Я пришлю небольшой тест на тип личности и ссылку на анкету, которую нужно будет заполнить. Дальше будет небольшое тестовое задание и, в случае успешного выполнения, стажировка на 3 дня.
После стажировки принимаю окончательное решение
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник / бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22584445 на должность Ассистент руководителя от компании ООО Вектор в городе (населенном пункте) Москва