от компании (организации): Группа ЭНЕРГОПРОМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22584515 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22584515 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22584515 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь ресепшен (Специалист Управления по административным вопросам)
Обязанности работника на вакансии: Секретарь ресепшен (Специалист Управления по административным вопросам)
1) Административная поддержка сотрудников компании:
- Заказ, хранение и распределение канцелярских материалов;
- Оформление служебных поездок/командировок сотрудников вверенных дирекций (авансовые отчеты, заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
- Заказ такси;
2) Прием, сортировка, регистрация в системе электронного документооборота и отправка исходящей корреспонденции;
3) Работа с внутренними документами в электронной системе;
4) Заказ юридических штампов, печатей, визиток для структурных подразделений Общества;
5) Прием внешних звонков и распределение их внутри Компании;
6) Организация отправки корреспонденции экспресс-почтой;
7) Ведение расписания переговорных комнат и соблюдение порядка в переговорных комнатах (чистота и наличие канц. товаров);
8) Встреча гостей, чай/кофе;
9) Ведение базы Дней Рождений сотрудников, поздравления по электронной почте;
10) Соблюдение Политики компании;
10) Выполнение поручений руководства.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь ресепшен (Специалист Управления по административным вопросам)
-
Желательно знание Английского языка на уровне pre-intermediate;
-
Владение навыками работы на компьютере
Microsoft Office (Word, Excel)
1C;
- Делопроизводство, эффективная коммуникация, планирование;
- Ответственность, чистоплотность, доброжелательность, умение работать в условиях многозадачности, активность, командный сотрудник.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь ресепшен (Специалист Управления по административным вопросам)
- Стабильная заработная плата 60 000 рублей до вычета налогов плюс годовой бонус;
- Режим работы с 8 -00 до 17-00, в пт с 8-00 до 15.45
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь ресепшен (Специалист Управления по административным вопросам)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22584514 на должность Ассистент отдела продаж от компании ПАРТНЕР, группа компаний в городе (населенном пункте) Москва