от компании (организации): ПАО Промсвязьбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22601317 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22601317 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22601317 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Консультирование, сопровождение и техническая поддержка пользователей ГО, 1-ый и 2-ой уровень поддержки (телефон, система поддержки пользователей);
- Информационно-техническая поддержка сотрудников и руководителей Банка и осуществление оперативной работы в отделе.
- Техническое сопровождение внутренних совещаний и обучений, подключение настройка оборудования.
- Установка ПО, настройка, сопровождение, установка обновлений на клиентское оборудование заказчика, анализ инцидентов;
- Работа с базами данных и системами учета запросов;
- Накопление, ведение и поддержание в актуальном состоянии внутренней "Базы знаний" по вопросам технической поддержки;
- Обеспечение работоспособности рабочих мест пользователей и техническое сопровождение компьютерной техники Банка головного административного офиса
- Обеспечение качественного и оперативного выполнения инцидентов, обращений и сервисных запросов по сопровождению рабочих мест сотрудников банка и заказчиков, а также контроль за их выполнением в рамках своих полномочий и компетенций
- Организовывать в своей деятельности взаимодействие с сотрудниками первой линии и смежных подразделений Дирекции информационных технологий;
- Контроль и обеспечение бесперебойной работы систем и ПО, оперативная диагностика причин неисправностей, анализ логов информационных систем, мониторинг работоспособности оборудования и сервисов;
- Создавать и поддерживать в работоспособном состоянии рабочие места сотрудников Банка в ДО и ГО, расположенных на территории Москвы и Московской области.
- Подключать и проводить обслуживание периферийных устройств и организационной техники в ДО и ГО Банка, расположенных на территории Москвы и Московской области;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
???????
- Опыт администрирования и сопровождения систем электронного документооборота и корпоративного взаимодействия, включающий в себя возможность принятия управленческих решений, online/offline голосований и организацию дистанционной работы (BoardMaps);
- Уверенные знания операционных систем Windows 7/8/10, знания на уровне установки и настройки Mac OS, знание мобильных платформ iOS, Android на уровне настройки-администрирования;
- Уверенные знания прикладного программного обеспечения на уровне установки, настройки и работы в MS Office 2010/2013/2016;
- Уверенные навыки в работе с программами удалённого администрирования;
- Опыт работы с оборудованием аудио-видео связи, а также уверенные знания работы с мультимедийным, презентационным и проекционным оборудованием;
- Базовый опыт работы с Active Directory, VPN;
- Навыки работы с программно-аппаратными комплексами;
- Знание принципов построения компьютерных сетей, сетевого оборудования, иметь навыки работы с сетевым оборудованием в рамках коммутации и подключения;
- Знать принципы построения антивирусной защиты;
- Знание продуктов для управления ИТ-инфраструктурой на основе Microsoft Windows и смежных устройств.
- Общее представление о работе в системах HelpDesk, Jira, Confluence;
- Владение инструментами диагностики сетевых проблем и проблем при работе с веб-приложениями, анализ журналов событий;
- Опыт работы в технической поддержке на первой-второй линии (IT-образование или опыт настройки/администрирования);
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
???????
- Официальное оформление в соответствии ТК РФ;
- Конкурентный уровень дохода: оклад+премии;
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу;
- Доплата к отпускному и больничному листу;
- Релокационный пакет;
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей;
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях;
- Льготное кредитование для сотрудников;
- Обучение в Корпоративном университете банка и оплачиваемое внешнее обучение;
- Корпоративная библиотека.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22601306 на должность Junior-дизайнер от компании Edstein llc в городе (населенном пункте) Москва