от компании (организации): Ремар в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22660519 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22660519 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22660519 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Account manager
Мы — диджитал-агентство B?RO, — разрабатываем и реализуем комплексные контент-проекты для российских и международных компаний. Среди наших клиентов Пятерочка, Familia, МегаФон, Ак Барс, Yota, Heineken, Газпром, Петрович, «Теремок» и др. Мы их очень любим, а они ценят нас за качественный клиентский сервис.
Ключевые направления агентства — SMM, видеопродакшен, блогеры и партнерские спецпроекты, HR-брендинг. В 2020 году мы попали в рейтинг Adindex: 19 место в подкатегории “Знание, категория SMM/PR/SERM”; 15 место в подкатегории “Сотрудничество, категория SMM/PR/SERM”. 40 из 90 в рейтинге диджитал-агентства ассоциации коммуникационных агентств России. В нашей команде 40 специалистов, и наши сильные стороны — это креатив и амбициозность.
Мы продолжаем запускать новые проекты, поэтому расширяем штат аккаунтов.
Основные задачи:
-
Развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами, как деловых, так и личных
-
Управление работой команды на комплексных контент проектах (координировать и организовывать работу команды), конечная ответственность за проект
-
Ежедневное взаимодействие с клиентом и рабочей командой
-
Ведение документации по проекту (договоры, приложения, закрывающие документы, счета, работа с дебиторской задолженностью)
-
Решение нестандартных клиентских ситуаций, работа с интересными кейсами без рутины и шаблонности
-
Работа в корпоративной CRM (Bitrix 24)
-
Участие в креативных мозговых штурмах
-
Постановка задач специалистам и контроль их исполнения
-
Анализ регулярных отчетов, подготовленных специалистами, и их презентация клиенту (подготовка несложных отчетов самостоятельно)
-
Организация встреч с клиентом и ведение протоколов встреч
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт ведения клиентов в сфере B2B от 1 года
- Опыт координирования работы команды
- Коммуникабельность, желание и умение устанавливать успешные профессиональные и личные отношения, как с клиентами, так и с командой
- Деловая переписка (грамотность изложения мысли) и гибкость — умение адаптировать коммуникацию под конкретные персоналии
- Умение систематизировать новые/нестандартные задачи, выстраивать процессы (например, разработка новых бизнес-процессов)
- Умение соблюдать баланс между удовлетворенностью клиента и загрузкой команды. Постановка задачи от клиента команде в конструктивном виде
- Хорошие навыки работы с онлайн-инструментами (Google документы, таблицы, презентации, диск), инструментами планирования и постановки задач (знание Bitrix24, Trello, Asana будет преимуществом)
- Отличные навыки тайм-менеджмента и планирования, в частности:
- работа с графиками Ганта
- умение расставлять приоритеты для себя и команды
- составление клиентских и внутренних таймингов по проектам
- Любовь к нашим клиентам
- Преимуществом будет:
- Профессиональные навыки подготовки презентаций и умение вести успешные переговоры
- Опыт работы в сфере диджитал, знание основных инструментов
- Способность проводить аналитику по рекламным кампаниям по своему клиенту
- Медиа-планирование
Если ты умеешь не все из перечисленного, но считаешь, что подходишь нам, обязательно напиши об этом в сопроводительном письме к отклику.
Что мы предлагаем:
-
Конкурентная заработная плата. С успешными кандидатами условия обсуждаются индивидуально, доход складывается из оклада + % от прибыли.
-
График работы с 9 до 18
-
Супер-команда — креативные профессионалы с отличным чувством юмора, всегда готовые поддержать
-
Посещение и спикерство на тематических мероприятиях и конференциях
-
Компенсация от 50% до 100% стоимости сторонних обучающих курсов, которые ты посчитаешь нужными, чтобы делать свою работу лучше
-
Карьерный рост и система профессионального развития
Откликнуться на эту вакансию: Account manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22660517 на должность PR&marketing менеджер от компании Payture в городе (населенном пункте) Москва