от компании (организации): ИП Юсупова Камилла Ильфатовна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 22664695 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22664695 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22664695 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/секретарь-референт/помощник руководителя
Мы - компания "Palladio" уже на протяжении 6 лет предлагаем целый комплекс услуг, а, именно, создаем:
- авторскую мебель и кухни,
- стеновые панели, двери, порталы, гардеробные системы, межкомнатные перегородки;
- изделия из камня,
- электроустановочные изделия и светильники ведущих европейских фирм.
Каждый Клиент получает индивидуальный подход от проектирования до внедрения "под ключ": наши дизайнеры разрабатывают уникальный интерьер, учитывая все пожелания Клиента, а декораторы и инженеры воплощают его в жизнь.
Нашими партнерами являются: Robot, Schock, Berdel, Bortoluzzi, Hailo, Mixal,Slim Stone, Fluido и другие.
На данный момент наша команда в поиске офис-менеджера!
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по нормам ТК РФ (соц. выплаты, отпускные, больничные);
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Своевременные выплаты без задержек 2 раза в месяц - мы ценим и уважаем наших сотрудников;
- Заработная плата суммарно от 60000 рублей.
- Работа в одном из премиум салонов-офисов компании.
- Современное и лояльное руководство, готовое к плодотворному сотрудничеству с перспективным специалистом;
- Работа в центре Москвы по адресу: Фрунзенская набережная, 30с1.
Что будет входить в Ваши обязанности:
- Ведение делопроизводства компании в полном объеме.
- Координация встреч и переговоров, обеспечение коммуникации между сотрудниками и руководством.
- Составление графиков деловых совещаний, планирование рабочего дня руководителя;
- Выполнение персональных поручений Генерального директора;
- Travel-support: организация деловых поездок, командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
- Документооборот: письма, документы, электронные сообщения, приём, отправка, учёт, хранение;
- Первичная бухгалтерия: учет и контроль поступающих в оплату счетов (1С: счета, УПД, торг-12);
- Взаимодействие с поставщиками (договора, счета).
Наши требования:
- Опыт в аналогичной должности от 3-х лет;
- Знание делового этикета, правила делового общения;
- Уверенный пользователь ПК и оргтехники (WORD, EXCEL, INTERNET, принтер, сканер);
- Грамотная письменная и устная речь;
- Знание основ делопроизводства;
- Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, ответственность, оперативность, умение работать в команде.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/секретарь-референт/помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22664680 на должность Помощник руководителя отдела продаж от компании ООО Элит Групп в городе (населенном пункте) Мытищи