Что для тебя самое главное в работе? Успех, карьера, деньги, самореализация, адекватное руководство, дружный и сплоченный коллектив, ароматный кофе по утрам и уютная обстановка в офисе? УБРиР заинтересован в своих сотрудниках, поэтому делает все, чтобы тебе работалось комфортно.
Если ты умеешь, любишь и хочешь общаться с людьми, помогать им решать вопросы, осваивать новые направления и работать с большим объёмом и поток информации, эта вакансия – отличный старт для построения карьеры в банке!
Что предстоит:
- совершать исходящие звонки по теплой базе клиентов (физические лица) – без холодных звонков;
- знакомить и консультировать клиентов с продуктами и услугами банка, рассказывают о новинках, спецпредложениях и уникальных условиях;
- обрабатывать входящие звонки, а также обрабатывают интернет-заявки (те, что поступают через сайт или из интернет-банка);
- продвижение продуктов и услуг банка;
Что потребуется:
- имеет образование от средне-специального;
- умеет четко и ясно выражать свои мысли и грамотно строить речь;
- обладает базовыми навыками работы с компьютером – Excel и браузер;
- нацелен на результат, готов к обучению и развитию;
- умеет сохранять спокойствие в нестандартных ситуациях;
Что взамен:
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Полностью официальную заработную плату два раза в месяц, достойные премии по результатам работы (оклад+мотивация);
- Развитую систему обучения и мотивации с денежными призами и не только;
- Насыщенную, разнообразную и крайне увлекательную корпоративную жизнь;
- Постоянную поддержку и наставничество;
- Гибкий график (полная занятость 5/2. 2/2, 3/2)
Основа успеха УБРиР — довольные клиенты и вовлеченные сотрудники. Для них мы создаем возможности и помогаем реализовать потенциал.
Твоя работа формирует образ банка в глазах клиента и напрямую влияет на общий результат. Мы это ценим, поэтому вкладываемся в твое развитие и поддерживаем интерес к работе.