от компании (организации): Экспертный центр ПромСтандартНадзор в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22815922 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22815922 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22815922 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж B2B
В амбициозную компанию на постоянную работу приглашаем Руководителя отдела продаж, имеющего успешный опыт построения отдела с нуля и управления им.
Сегодня нам нужен сильный руководитель отдела продаж, готовый учиться, ставить большие цели и достигать их. Руководитель, готовый построить действительно эффективный отдел продаж.
Со своей стороны, обеспечиваем всем необходимым для знакомства с рынком, продуктом и клиентами, предоставляем всё необходимое для успешного старта и быстрого выхода на стабильно высокие показатели.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж B2B
- Исходящие звонки по "холодной" базе, подготовленной отделом маркетинга;
- Переговоры с ключевыми клиентами
- Кросс-продажи постоянным клиентам
- Подбор менеджеров по продажам «под себя»
- Обучение, адаптация и мотивирование сотрудников отдела
- Контроль эффективности исходящих звонков каждого сотрудника отдела (в подчинении 5 менеджеров)
- Мониторинг и анализ нормативных показателей
- Регулярное выполнение финансового плана продаж
- Оптимизация работы отдела, выработка стратегии по развитию существующей клиентской базы и поиску новых клиентов
- Разработка скриптов для отдельных услуг и разных клиентских сегментов
- Постановка оперативных задач для достижения регулярных целей
- Ведение текущей отчетности
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж B2B
- Обязателен опыт работы в продажах образовательных услуг или услуг B2B
- Высшее образование
- Опыт управления отделом продаж от 2 лет
- Успешный опыт продаж и переговоров на уровне первых лиц
- Опыт работы в Bitrix (как преимущество)
- Грамотная письменная и устная речь
- Презентабельный внешний вид
Наши условия
- Интересная работа в молодой дружелюбной команде
- Обучение и профессиональное развитие (у нас есть система наставничества, проводятся тренинги, есть доступ к самым свежим книгам и материалам с платных ресурсов)
- Доход "без потолка", фиксированный оклад + % от ежемесячной прибыли отдела продаж, квартальные премии, акции
- Подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: день рождения, свадьба, рождение ребёнка, подарки на Новый год сотрудникам и их детям
- Помощь и сопровождение от опытных сотрудников компании
- Востребованный продукт без сезонности и спадов (спрос есть всегда)
- Возможность карьерного роста
- График: 5/2 c 09:00 до 18:00
- Эстетическое удовольствие от работы в комфортном офисе, вкусный кофе и полезные перекусы
Узнать другие условия работы в нашей компании можно при дальнейшем общении. Откликайтесь, мы никого не оставим без ответа!
ВНИМАНИЕ! В связи с эпидемиологической обстановкой, все этапы собеседований и начало работы будет проходить дистанционно!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж B2B
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22815918 на должность Финансовый директор от компании ООО Армида Трейд в городе (населенном пункте) Москва