от компании (организации): Нетология в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22685372 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22685372 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22685372 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик
EdMarket — это онлайн-университет по обучению методистов, продюсеров, технических администраторов для сферы онлайн-образования. Наши курсы прошли более 2000 человек.
Мы ищем в команду маркетинга аналитика, который поможет нам развивать систему аналитики и автоматизированных отчетов.
Что нужно знать и уметь:
-
Знать Google Analytics, Яндекс.Метрику, GTM, BigQuery или другие хранилища данных.
-
Владеть SQL, уметь самостоятельно собирать отчеты под задачи (для визуализации данных из БД используем metabase)
-
Уметь визуализировать маркетинговые данные в одной/нескольких системах: Power BI, Tableau, Metabase или другое
-
Уметь внедрять и настраивать систему аналитики (будьте готовы показать кейсы и портфолио)
-
Понимать, как работают каналы привлечения трафика и в особенности performance. Разбираться в атрибуции
-
Понимать, как работают сервисы сквозной аналитики
-
Уметь работать с массивами данных, находить в них тенденции, понимать, что можно улучшить или оптимизировать
-
Иметь опыт взаимодействия с разработкой: ставить задачи, составлять ТЗ
Что нужно делать:
-
Поддерживать и развивать систему сквозной аналитики, автоматизировать сбор данных и формировать отчеты в необходимых разрезах
-
Выстроить систему регулярной отчетности по эффективности маркетинговых каналов, ключевым показателям воронок на сайте, конверсиям, когортам
-
Формировать на основе имеющихся данных гипотезы по улучшению конверсий для разных воронок продаж, участвовать в проведении тестов этих гипотез вместе с командой маркетинга, проводить пост-анализ
-
Разобраться в текущей атрибуции и построить ту модель, которая соответствует нашей специфике и позволит более эффективно планировать маркетинг
-
Участвовать совместно с командой маркетинга в финансовом и маркетинговом планировании
-
Поддерживать актуальность всех систем веб-аналитики, отслеживать, чтобы все изменения на сайте были “обвешаны” необходимыми событиями и целями
-
Выстроить аналитику текущей базы пользователей: повторные покупки, сегменты для рассылок, покупки после прохождения бесплатных курсов и тд
К чему стоит быть готовым:
-
Сразу погрузиться в процессы, разобраться с текущей аналитической структурой и сервисами, погрузиться в специфику каналов привлечения, в количество продуктов, которые продвигаются и понять эффективность и текущие результаты в разрезе продуктов и каналов
-
Совместно с командой составить роадмап по задачам, которые должны быть реализованы в течение 3 месяцев и какие — в течение полгода/года
Условия работы:
-
Удалённый формат
-
Полный день, гибкий график
-
Белая заработная плата
-
ДМС
-
Бесплатное обучение на курсах "Нетологии"
-
Дружный коллектив с онлайн-корпоративами, челленджами, коучем-психологом для сотрудников
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22685353 на должность Менеджер по бизнес-анализу от компании TalentTech в городе (населенном пункте) Москва