от компании (организации): СМ-Клиника в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22685397 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22685397 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22685397 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела автоматизированных систем Контактного центра
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела автоматизированных систем Контактного центра
- Регулярные внутренние отчеты по работе контактного центра;
- Администрирование проектов по автоматизации и оптимизации работы контактного центра;
- Расчет мотивации операторов контактного центра;
- Составление графика работы операторов согласно нагрузке в WFM.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела автоматизированных систем Контактного центра
- Аналитический склад ума;
- Способность работы с большими объемами информации;
- Продвинутый пользователь Excel (сводные таблицы, ВПР, Power Query, Power Pivot.);
- Опыт работы с проектами контакт-центра обязателен;
- Умение работать с SQL будет преимуществом;
- Клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела автоматизированных систем Контактного центра
- З.П. оклад + ежемесячная премия;
- Работа в стабильном и развивающемся Холдинге;
- Корпоративное обучение;
- Корпоративные скидки для сотрудников и родственников;
- Карьерный рост;
- Работа в крупном медицинском холдинге;
- Дружный коллектив;
- Оформление по ТК РФ;
- Обучение за счет компании;
- Система наставничества, оплачиваемая стажировка;
- Комфортные условия труда;
- Льготное медицинское обслуживание в клиниках компании;
- Возможность карьерного роста в компании.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела автоматизированных систем Контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22685394 на должность Помощник юриста от компании ИП Чернов Григорий Юрьевич в городе (населенном пункте) Москва