от компании (организации): Eventum Premo в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22712029 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22712029 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22712029 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Мы – Eventum Premo. TOP-30 event-агентств мира / TOP-5 России.
Что мы делаем?
Мы занимаемся крупными маркетинговыми и B2B-мероприятиями, созданием и реализацией BTL-стратегий, лончами продуктов, интеграцией брендов в фестивали и мировые события. Мы делаем много проектов. Хотим еще больше. Проекты, о которых будут говорить. Проекты, в которых важна идея. Проекты, которые вызывают удивление на лице, когда смотришь отчетный кейс. Проекты, которые забирают премии.
Наша команда растет и сейчас мы в поиске Офис-менеджера, который станет неотъемлемой частью команды и будет готов помогать коллегам в решении любых задач.
Предстоящие задачи:
- Прием и распределение входящих телефонных звонков и почтовых запросов
- Взаимодействие с курьерскими службами, их контроль
- Встреча гостей, оформление пропусков
- Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, воды, продуктов и т.д.)
- Взаимодействие с туристическими агентствами (заказ билетов, виз, гостиницы и пр.)
- Отправка почтовой корреспонденции
- Заказ фирменной сувенирной и печатной продукции
- Выполнение поручений руководителя
- Участие в организации внутренних мероприятий.
Наши ожидания:
- Опыт работы офис-менеджером и/или помощником руководителя не менее 1-го года
- Уверенный пользователь ПК
- Грамотное планирование рабочего графика
- Умение работать в режиме многозадачности
- Оперативность, внимательность, коммуникабельность, ответственное отношение к работе, вежливость, пунктуальность
- Знание английского языка будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- Работу в одной из крупнейших компаний на маркетинговом рынке
- Официальную заработную плату (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Профессиональную команду, которой мы гордимся
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом
- График работы с 10.00 до 19.00, 5/2
- Лофт в 5-ти минутах от м. Красносельская / Бауманская.
Мы ищем человека, который разделяет нашу страсть к совершенству во всем, чьи ценности и амбиции совпадают с нашими. Мы ищем партнера и друга, с которым сможем работать не один год.
Если Вы хотите стать частью команды Eventum Premo - ждем Ваше резюме (желательно наличие сопроводительного письма).
Будем на связи и заранее — Welcome to the team!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22712028 на должность Менеджер по продажам транспортных услуг от компании ООО Логистика Вэлком в городе (населенном пункте) Подольск