от компании (организации): Ресторация в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Управление персоналом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22746730 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22746730 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22746730 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по общим вопросам
Группа Компаний "Ресторация", основана в 2003 году - является лидером по производству профессиональной мебели и технологического оборудования для сегмента HoReCa, а также Мебели для дома.
ГК "Ресторация" сегодня:
• 25 000 м2 - собственная производственная площадь;
• 6 000 м2 - современный складской комплекс;
• 3 000 м2 - площадь собственных шоу-румов;
• Обширная дилерская сеть в России и Казахстане;
• Более 200 000 реализованных проектов.
Приглашаем на вакансию "Директор по общим вопросам" опытного и умеющего добиваться результатов специалиста.
Ваши обязанности:
1. Блок административно-технической части:
- Работа с контролирующими и надзорными органами, технологическими и эксплуатирующими структурами, а также разрешительными и исполнительными органами власти.
- Оперативное решение административно-хозяйственных вопросов: обслуживание офиса и производства. Поддержка арендованных и собственных помещений в исправном надлежащем состоянии, организация ремонтных работ подразделений, инженерных систем и систем жизнеобеспечения офисных помещений, контроль за их выполнением.
- Взаимодействие с арендодателями (договоры, доп. соглашения, разрешения на проведения ремонтов и т.д.), обслуживающими компаниями (заключение и ведение договоров, контроль соответствия и качества предоставляемых услуг), обеспечение комфортных условий труда (отопление, кондиционирование, вентиляция, освещение).
- Организация и обеспечение подразделений компании административно- хозяйственными ресурсами (канцтовары, расходные материалы, компьютеры, оргтехника, мебель и др.).
- Организация переездов (составление и согласование с руководством планов рассадки, составление плана переезда, в т.ч. встречного). Открытие офисов с "0".
- Организация рабочих мест сотрудников.
- Подготовка административно-хозяйственного бюджета . Исполнение бюджета. Проведение тендеров и конкурсов для выбора поставщиков товаров и услуг.
- Разработка, согласование, утверждение и внедрение внутренних нормативных документов: регламентов, инструкций, положений и т.д.
- Организация и обеспечение документооборота, делопроизводства Компании, в том числе между структурными подразделениями. Контроль за сроками исполнения документов, подготовка отчетности о соблюдении сроков исполнения документов и распоряжений Руководства.
- Участие в организации корпоративных мероприятий.
2. Блок управления безопасностью:
- Организация службы безопасности и контроль сохранности активов и материальных ценностей компании.
- Проверка на благонадежность контрагентов, принимаемых на работу новых сотрудников (отдельные категории).
- Работа с дебиторской задолженностью, принятие мер по предотвращению возникновения дебиторской задолженности.
- Контроль выполнения мероприятий по безопасности труда, пожарной безопасности.
- Выполнение иных поручений Руководителя компании.
Требования к кандидату: - Высшее образование.
- Аналогичный опыт работы от 3-х лет в торгово-производственных компаниях.
- Умение управлять коллективом, находить с людьми "общий язык", оперативно и четко выполнять поставленные задачи, в нестандартных ситуациях находить способы их решения, а не докладывать о невозможности их выполнения.
- Стратегическое мышление, отличные организаторские навыки, умение принимать управленческие решения, лидерские качества.
- Уверенный пользователь ПК.
Мы предлагаем Вам: - Работу в надежной торгово-производственной компании.
- Оформление в соответствии с ТК (с первого дня работы) и предоставление социального пакета (оплата отпуска, больничного).
- Достойную и стабильную заработную плату (уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом, исходя из его опыта и навыков);
- Скидки на продукцию.
- Амбициозные и интересные задачи.
- Реальные возможности для профессиональной самореализации и развития.
- Дружный коллектив профессионалов с успешным опытом.
- Корпоративную поддержку и помощь в решении рабочих вопросов.
- Комфортное рабочее место: м. Нагатинская или МЦК Верхние Котлы - шаговая доступность. Выезды на производство (г. Климовск, Подольский р-н, Московской обл.) и на другие объекты компании (при необходимости).
- График работы: 5-ти дневная рабочая неделя (понедельник-пятница), с 9.30 до 18.00.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по общим вопросам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22746724 на должность Администратор в автосалон "Лексус Измайлово" от компании Velikan в городе (населенном пункте) Москва