от компании (организации): ООО 365 СОЛЮШНС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22761994 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22761994 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22761994 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: IT Service Engineer / Специалист технической поддержки
Команде 365Солюшнс требуется ответственный сотрудник, готовый погрузится в работу и постоянно обучаться и развиваться в IT направлении.
- IT Service Engineer - Level 1 — это ИТ-специалист технической поддержки
- Microsoft и Apple (базовые знания Linux приветствуется)
- ИТ-специалист со знанием русского и желательно английского языка (разговорный не обязателен, но будет большим плюсом)
- ИТ-специалист с базовыми знаниями ПК (Microsoft - Windows 10) и МАК (Apple - MacOS X and above) и опытом технической поддержки пользователей (удалённо и если необходимо с клиентом)
- ИТ-специалист с опытом работы в виртуальной команде и способного отвечать на запросы по мере их появления (ответственно относится к задачам и если не хватает знаний спрашивать у старшего персонала)
- ИТ-специалист способный работать по инструкции и стандартам ITIL (если нет опыта ITIL то заинтересованного научится работать по системе ITIL, мы проведём обучение)
- В целом работа по международным стандартам - SME (Subject Mater Expert) специалист, одна экспертная сфера
- ИТ-специалист с базовыми знаниями работы сетей и принципа работы сетевых устройств (Managed Switches, Wi-Fi, Firewall - мы предоставим обучение)
- ИТ-специалист с базовыми знаниями бизнес-систем коммуникации Email (Exchange, Postfix и других) и Email Filtering (Edge, Proofpoint, Mimecast, Spamkiller, SpamTitan) а также клиентских приложений Outlook, Thunderbird.
- ИТ-специалист с базовыми знаниями систем безопасности и контроля безопасности данных (антивирусы, шифрование, политики)
- ИТ-специалист с базовыми знаниями управления инфраструктурой, построенной на системах Microsoft Server 2012 / 2016 / 2019 (Active Directory, Domains and Trusts и так далее)
- ИТ-специалист знакомый (без обширного опыта) с такими системами Microsoft как Exchange Server 2013/2016/2019, Microsoft SharePoint 2016/2019, Microsoft SCCM & SCOM, Microsoft Identity Manager
Условия труда для работника на вакансии: IT Service Engineer / Специалист технической поддержки
- Удалённая работа
- Стабильная заработная плата
- Корпоративное обучение, семинары, тренинги
- Премии по результатам работы
- Испытательный срок 3 месяца
- Годовая премия
Откликнуться на эту вакансию: IT Service Engineer / Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22761992 на должность Инспектор подразделения транспортной безопасности от компании ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы в городе (населенном пункте) Москва