от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22762239 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22762239 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22762239 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (3 линия)
Маркет помогает пользователям выбирать лучшие товары, но не всегда всё идет по плану. Каждый месяц миллионы человек выбирают товары в десятках тысяч магазинов на Маркете. Наш сервис располагает огромной базой данных о предложениях магазинов, актуальной информацией о ценах и товарах, сроках и стоимости доставки. Но даже этого недостаточно для успешной сделки и что-то может пойти не так.
Мы приглашаем в команду специалиста, который будет отвечать за техническую поддержку клиентов и партнеров на базе собственного ПО Яндекс.
Вам предстоит оказывать техническую поддержку по любым вопросам, связанных с конфигурацией пользовательского пространства, интеграций между различными сервисами и продуктами Яндекс.
Что нужно делать:
- отвечать за техническую поддержку ПО (третья линия);
- заниматься технической поддержкой операционной команды (выгрузки из базы с помощью SQL-запросов);
- определять узкие места в сервисе и ставить задачи в команду разработки;
- вести документацию — все очень быстро меняется, поэтому нужно фиксировать изменения в документации и обновлять ее;
- улучшать процесс поддержки: определять рутинные задачи, которые можно оптимизировать, и делать это самостоятельно или с помощью разработки;
- работать с API (чаще всего задачи решаются с использованием cURL-запросов), но это не исключает возможность написания скриптов.
Мы ждем, что вы:
- умеете читать json;
- понимаете основные принципы интеграции (API);
- знаете основы работы в командной строке (как минимум умеете работать с командами cURL и grep);
- имеете опыт работы с SQL (базовые запросы);
- умеете расставлять приоритеты и решать задачи в срок в быстро меняющихся условиях;
- работали в аналогичной должности в течение последнего года;
- умеете точно и грамотно писать и говорить, понимаете язык бизнеса и разработки;
- сможете на основе требований заказчика составить техническое задание, понятное разработчику и тестировщику.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (3 линия)
- современный комфортабельный офис в центре Москвы со всем необходимым для работы и отдыха;
- гибкий график: мы не контролируем время прихода и ухода, главное для каждого из нас — выполнять задачи;
- компенсация оплаты питания на территории кампуса и в окрестностях, а также заказов в Яндекс.Лавке;
- расширенная программа ДМС: стоматология, обследования, вызов врача на дом, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- культура открытости и взаимопомощи;
- возможность участвовать
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (3 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22762238 на должность Комплектовщик / Сборщик интернет заказов от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Долгопрудный