от компании (организации): SocioTeam Сonsulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Письменный перевод"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22770512 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22770512 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22770512 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент
Ищем "правую руку" руководителя, опытного ассистента, который сможет наладить делопроизводство и организовать работу офиса. В обязанности также будут входить стандартные задачи секретаря.
Требования к работнику на вакансии: Персональный ассистент
- высшее образование
- хороший уровень английского языка желателен
- опыт работы помощником руководителя от 3 лет
- опыт постановки делопроизводства
- готовность выполнять обязанности секретаря (чай-кофе, прием звонков, почта и пр.)
- опыт ведения протоколов совещаний, контроля задач
- наличие сильного характера, умение взять на себя ответственность, принять решение, умение убедить других выполнить задачу
Навыки:
- навыки делопроизводства (организация движения и хранения документации)
- навыки ведения деловой переписки на русском, английском (можно и немецком) языках (ведение и обработка запросов) - желательно
- продвинутый пользователь ПК (MS Office, PP, скоропечатание)
- работа в 1С, Битрикс, работа с базами данных, систематизация информации
- работа с оргтехникой (тел. факс, ксерокс, сканер, мини АТС)
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент
- организационная и документальная поддержка в работе генерального директора
- трэвел-поддержка
- ведение календаря руководителя
- оформление и контроль исполнения результатов совещаний, переговоров
- организация встреч с ключевыми клиентами
- взаимодействие с поставщиками
- контроль результатов и сроков исполнения поручений руководителя
- систематизация входящей/исходящей информации в базе данных
- решение бытовых вопросов
- выполнение личных поручений руководителя
- чай-кофе, прием посетителей
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент
- оформление по ТК РФ с первого дня работы, "белая" компания
- место работы: Бизнес центр, 15 минут от метро Авиамоторная
- график работы 9.00-18.00, понедельник-пятница
- оклад готовы обсуждать по результатам собеседования
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22770510 на должность Заместитель руководителя отдела технической поддержки от компании ООО Индеструм в городе (населенном пункте) Москва