от компании (организации): Evraz Steel Building в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22823807 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22823807 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22823807 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Компания EVRAZ STEEL BUILDING входит в состав холдинга "ЕВРАЗ". Мы – первая цифровая строительная компания на рынке полнокомплектных поставок здании? из металла.
Мы выполняем полный спектр услуг по реализации проектов: помогаем разработать и оформить концепцию будущего здания, выполняем проектирование, поставляем металлоконструкции, привлекаем генподрядчиков для монтажа зданий, а также контролируем качество работ на всех этапах процесса.
Наша цель – стать номер №1 в России по полнокомплектным поставкам здании? из металла. Применяя инновационные методики, такие как BIM-проектирование, цифровой? завод, цифровой монтаж и другие. Уже сейчас мы прокладываем дорогу в будущее для развития всей? индустрии.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент
-
планировать рабочий график и календарь руководителя;
-
искать и поддерживать деловые контакты;
-
организовывать и вести встречи, деловые переговоры, другие рабочие мероприятия;
-
организовать документационное обеспечение бизнес-процессов компании (подготовка запросов, документов для заключения договоров и соглашений и пр.);
-
готовить информационно-аналитические материалы;
-
обеспечить информационное взаимодействие с деловыми партнерами.
- Планирование командировок, бронирование - авиа /, ж/д билетов, гостиниц.
- Ведение и своевременная отправка авансовых отчётов.
- Внесение счетов на оплату в программе 1С;
- Контроль исполнения поставленных задач;
- Внесение данных по сотрудникам в сервисы, используемые в компании.
- Отслеживание и контроль расходов компании сотрудниками в зоне свой ответственности, выгружать и предоставлять отчёты руководителю;
- Ежемесячно закладывать бюджет на следующий месяц.;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Организация переговоров и ведение протокола;
- Проверка документов, которые поступают руководителю на подпись;
- Напоминать о днях рождений партнеров и коллег;
- Взаимодействовать между отделами;
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент
-
умение работать с документацией, знание основ делопроизводства;
-
умение планировать как свое рабочее время, так и время руководителя;
-
организационные и управленческие навыки;
-
знание основ экономики, финансовой системы; коммуникабельность, умение поддерживать деловые и личные контакты, знание основ психологии; знание иностранных языков; умение пользоваться интернетом, формировать поисковые запросы; умение анализировать большие потоки информации, расставлять приоритеты;
- Владение всеми базовыми офисными программами;
- Обладать способностью быстро разбираться в незнакомой информации, выделять из неё главное и структурировать суть в удобную форму.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
- Официальное трудоустройство на постоянной основе в соответствии с ТК РФ
- Достойная оплата за эффективный труд по результатам собеседования.
- Дружный коллектив единомышленников-профессионалов.
- Полный социальный пакет (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.).
- График работы 5/2, 09:30 - 18:00
- Испытательный срок - 3 месяца
- Возможность профессионального развития и обучения;
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22823806 на должность Product manager Notifications от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Москва