от компании (организации): ООО ДЖИ БИ СИ ТИМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22830972 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22830972 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22830972 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант CRM (Аналитик)
GBC TEAM, является экспертами по внедрению, сопровождению CRM системы №1 в Мире и Platinum партнерам Salesforce в России.
Реализуем крупные проекты в таких отраслях, как Финансы, Телеком, Ритейл, Фарма, Дистрибуция, Производство в России и за ее пределами.
В нашей команде работают высококвалифицированные специалисты, в своей работе используем современный стек технологий, инновации, что в совокупности позволяет достигать высоких результатов и превосходить ожидания наших клиентов.
В данный момент нам нужен - Консультант CRM (Аналитик), если вы готовы присоединиться к команде профессионалов и соответствуете требованиям вакансии, мы с радостью рассмотрим ваши отклики и резюме.
Основные задачи:
- Проведение интервью с участниками процесса внедрения;
- Настройка CRM системы, приложения, поддержка пользователей;
- Подготовка и составление технической документации по стандартам компании (написание ТЗ);
- Проработка бизнес-процессов компании в рамках внедряемого ПО;
- Взаимодействие со смежными отделами и постановка задач разработчикам;
- Участие в тестировании и развертывании системы на "территории" заказчика;
- Сдача функциональности заказчику;
- Обучение и консультирование пользователей системы.
Требования к работнику на вакансии: Консультант CRM (Аналитик)
- Опыт работы с CRM-системами от двух лет;
- Опыт и понимание принципов проектирования баз данных, знание SQL (обязательно);
- Уровень знания английского языка – Intermediate (желательно);
- Системное мышление.
Будет плюсом:
- Опыт работы с Salesforce;
- Опыт работы со стеком Atlassian (Jira, Bamboo, Confluence).
Мы предлагаем:
- Интересные задачи, участие в различных крупных проектах (в том числе международных);
- Возможность удаленной работы;
- Оформление по ТК и конкурентная заработная плата (зависит от вашей квалификации, ответственности, самостоятельности и готовности решать сложные, интересные и разноплановые задачи);
- Премирование по результатам достижения бизнес-целей;
- Обучение и сертификация по продукту;
- Забота о здоровье: ДМС для тебя и льготные условия страхования для близких;
- Отличный коллектив единомышленников!
С нетерпением ждем ваших откликов и надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество!
Откликнуться на эту вакансию: Консультант CRM (Аналитик)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22830969 на должность Data scientist (Juniour-Middle) от компании Газпромбанк в городе (населенном пункте) Москва